4КОЛЕСА

68 856 подписчиков

Свежие комментарии

  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    А у кого электронный ручник .Как правильно дей...
  • Виктор Шиховцев
    Ага, надо еще презервативы добавить.Аптечки в автомоб...
  • Владимир Елкин
    Дума занимается чепухой! Набрали спортсменов и артистов...они и не соображают в экономике. У транспортных организаций...Проблема ям по-пр...

Отечественный внедорожник, первосходящий Ниву с УАЗом

2003 г. для российского концерна ГАЗ был уникален тем, что в этот год была выпущена пробная модель усовершенствованного внедорожника с индексом 3106, которая была признана одной из самых успешных.

С первых дней эта пробная модель подвинула своих собратьев - Ниву, Патриота и заняла лидирующие позиции в рейтинге продаж. И это при сдержанной стоимости этого отечественного внедорожника.

Отечественный внедорожник, первосходящий Ниву с УАЗом

Автомобиль ГАЗ 3106 был укомплектован полным приводом с блокировкой дифференциала и коробкой с понижающими передачами. Заводской старый вариант коробки заменили на более современный - с пластинчатой многорядной цепью Морзе.

С целью повышения безопасности авто, разработчики оснастили его комбинированной тормозной системой – сзади дисковой, впереди барабанной, с добавлением датчиков PBS, ABS.

У отечественного внедорожника под капотом разместили двигатель 2,4 л. с крутящим моментом 211 нанометров (скорость вращения коленвала 4 тысячи об/мин).

Благодаря этому производителям удалось обеспечить машину повышенной проходимостью, добавить тягловой силы (была предусмотрена опция лебедки).

Среди отечественных собратьев, этот внедорожник отличался шикарным салоном, не уступающим дорогому интерьеру импортных аналогов.

ГАЗ 3106 предлагал автолюбителям не только высокую проходимость, но и комфорт.

Рассматривая технические характеристики усовершенствованного ГАЗ 3106 и его опциальную базу, можно отметить сходство с Ленд Крузером, выпущенным японцами в 2003 году. При этом ценовая политика позволяла отнести отечественный внедорожник к сегменту бюджетных авто.

Разочарование вызывает тот факт, что этот проект остался в воспоминаниях и на бумаге. В 2004 году из-за сложной финансовой ситуации концерн ГАЗ развалился. А производство внедорожника высокого качества в бюджетном сегменте остановилось навсегда.

Отечественный внедорожник, первосходящий Ниву с УАЗом

Что стало причиной краха завода, доподлинно неизвестно, да и это уже не имеет никакого значения. Печальный результат налицо – недорогой отечественный аналог Ленд Крузеру наши автомобилисты так и не увидели.

В последние годы затеплилась надежда на восстановление концерна ГАЗ. А вместе с этим возможно, что возобновится производство легендарного ГАЗ 3106. Однако, это маловероятно.

Отечественные автолюбители не перестают любоваться фотографиями этого добротного внедорожника в интернете и приобретать иностранные аналоги.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх