4КОЛЕСА

68 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vиктор Гуляка8 апреля, 20:55
    Всё снести, законопатить в плитку, а оставшуюся территорию засеять человейниками... всё на благо чилавегов..Скоро вступает в ...
  • Денис Лаптев8 апреля, 16:40
    Зато свалки имусорные заводы строят у истоков рек не стесняясь, весь фильтрат и самые опасные вещества стекают с сточ...Штраф за парковку...
  • Иван Яловенко8 апреля, 7:11
    Напишите комментарий... Тут не просто комментировать , кричать на всю страну нужно. Наши законотворители совсем обнаг...Штраф за парковку...

Автоюрист рассказал, как нужно менять двигатель, чтобы машина потом смогла встать на учёт

Автоюрист рассказал, как нужно менять двигатель, чтобы машина потом смогла встать на учёт

Двигатель является основным и самым дорогим автомобильным узлом. Процедура его замены вызывает множество споров. Одна часть владельцев водителей столкнулась с юридическими проблемами, другие выполнили регистрационные действия без проблем. Замена двигателя требует компетентного и ответственного подхода, в противном случае существует риск потери наличных средств в будущем. Я консультировался с знакомым адвокатом и узнал, как предотвратить ошибки. 

После выхода двигателя из строя у автовладельца есть два основных способа устранить проблему: выполнить капитальный ремонт или заменить силовой агрегат на другой, со вторичного рынка. Первый способ, при правильном выполнении работ, даёт хороший результат, но обойдётся в значительную сумму. Замена двигателя на "контрактный" позволяет сэкономить, особенно это касается японских автомобилей, запчасти для которых везут с Дальнего Востока.

Покупка ДВС на вторичном рынке связана с целым рядом процедур. Для начала нужно найти экземпляр в достойном состоянии, который ещё имеет значительный остаточный ресурс. Не все контрактные двигатели отличаются этой чертой. Снаружи агрегат может быть идеально вымыт и выглядеть почти новым, но его внутренняя часть всё равно требует осмотра.

Не менее важно грамотно подойти к выбору двигателя с юридической точки зрения.

Забыть об этом могут только те автовладельцы, которые не собираются продавать свою машину в будущем. В противном случае, следует позаботиться о юридической чистоте силового агрегата. Для этого нужно выполнить ряд необходимых действий.

Автоюрист рассказал, что замена двигателя – абсолютно легальная процедура. Среди водителей давно ходят споры о том, является ли ДВС запчастью. Нормы изменялись несколько раз, но сейчас двигатели обладают статусом запасных частей, поэтому их можно менять. От соблюдения установленных норм напрямую зависит юридическая чистота автомобиля в будущем.

Важно понимать, что менять двигатель можно только на такой же. Должны совпадать объём, мощность и название модели. Если с завода автомобиль оснащался 2,0-литровым двигателем, а владелец установит 2,5-литровый от той же модели, в будущем возникнут проблемы с регистрационными действиями. Технические характеристики устанавливаемого силового агрегата должны совпадать с теми, что указаны в ПТС.

Автоюрист рассказал, как нужно менять двигатель, чтобы машина потом смогла встать на учёт

Перед покупкой двигателя нужно тщательно смотреть его и найти серийный номер. Агрегаты с затёртым или спиленным номером стоят намного дешевле, но приведут к проблемами при постановке на учёт. По возможности следует проверить двигатель по базам ГИБДД. Если выяснится, что ДВС снят с угнанного автомобиля, его изымут в пользу настоящего владельца.

После успешного прохождения двигателем всех проверок, агрегат можно устанавливать на автомобиль. При последующей перерегистрации автомобиля на полях в ПТС появится отметка о замене ДВС. Текущему владельцу необязательно заниматься этим.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх