На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Колдобины и разметка вызывают каждое пятое ДТП!

Генпрокуратура оценила масштаб проблем с дорогами в России, фотографии которых порой напоминают иностранцам кадры из фильмов-катастроф: 60% федеральных трасс страны не соответствуют требованиям безопасности. Что касается региональных дорог и инфраструктуры местного значения, то они в большинстве своем также способны спровоцировать аварии из-за ям, отсутствия освещения или неправильной разметки, сообщается в отчете Генпрокуратуры перед Совфедом.

Фото: life.ru

Правоохранители называют конкретные цифры: более 20% ДТП в стране могли бы не случиться, если бы не дефекты дорожного полотна, отсутствие заграждений и необустроенные пешеходные переходы, приводит РИА "Новости" данные из отчета прокуроров о состоянии законности и порядка в России в 2012 году.

Впрочем, нынешняя статистика для экспертов не новость, а, скорее, давняя проблема. В центре "За безопасность российских дорог", проанализировав данные за 2007 - 2010 годы, пришли к выводу, что уже в тот период каждое пятое ДТП случалось из-за проблем с дорогами. При этом активисты подчеркнули: одним ремонтом проблему не решить. В Москве, например, качество дорог с каждым годом только улучшается, а число ДТП из-за проблемных участков трасс в столице парадоксальным образом увеличивается (в 2007 году их доля была 3%, а к концу 2010 года - 16%).

Фото: privet.ru

О том, что состояние российских дорог оставляет желать лучшего, говорят не только прокуроры, но и официальные рейтинги. Так, в отчете о глобальной конкурентоспособности, подготовленном экспертами Всемирного экономического форума, сообщается, что Россия занимает в рейтинге дорог одно из последних мест: 136 из 144. При этом власть имущие, кажется, уже отчаялись выправить ситуацию. Так, глава Минрегиона Игорь Слюняев сообщал, что на постройку сети дорог общего пользования при нынешних темпах стране понадобится около тысячи лет.

Фото: udm.ru

Плохое состояние дорог становится не только причиной образования ям, в которые может поместиться автомобиль (рекордсменом по числу таких случаев считают Самару), но еще и приводит к жертвам. По итогам 2010 года чиновники сообщали, что в таких авариях гибнет более 5000 человек ежегодно, пишет NEWSru.com.

Картина дня

наверх