На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 471 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Климов
    Про антифриз - бред сивой кобылы. Автор мудак.Если в дороге зам...
  • Андрей Шишинов
    Если бы перед съездом стоял знак движение по полосам и на нём из правого ряда разрешён только поворот направо, а из в...Правила съезда с ...
  • Вадим Ветер
    Из-за отсутствия чёткой регламентации съезда и происходят столкновения. Надо в этом вопросе ставить точку и запретить...Правила съезда с ...

Ателье ABT построило 730-сильный универсал Audi RS6

Немецкая компания ABT привезет на мартовское моторшоу в Женеве новую тюнинг-версию универсала Audi RS6. Специалисты ателье увеличили отдачу четырехлитровой битурбированной «восьмерки» на 170 лошадиных сил – с 560 до 730 сил (крутящий момент возрос с 700 Нм до 920 Нм).

Фото: Motor

В список доработок, увеличивших мощность двигателя, вошла установка фирменного электронного блока управления мотором и новой выпускной системы из стали.

Силовая установка позволяет универсалу набирать первую «сотню» за 3,3 секунды – на шесть десятых секунды быстрее стандартной машины. Максимальная скорость увеличится с 250 до 320 километров в час. 



Тюнингованный универсал Audi RS6 также оснастили регулируемыми пружинами, 22-дюймовыми алюминиевыми дисками со спортивными покрышками Dunlop размерности 295/25, а также аэродинамическим обвесом кузова с карбоновыми элементами. В их число вошли: передний и задний спойлер, корпуса зеркал заднего вида, накладки на пороги кузова и рассекатели на передних воздухозаборниках.



Из углепластика выполнены и элементы интерьера, в том числе накладки на передней панели и центральном тоннеле, а также подрулевые лепестки. Кроме того, на рулевом колесе появились светодиодные индикаторы, подсказывающие оптимальный момент для смены передачи.

Такая программа доработок в Германии обойдется в 59 тысяч 900 евро. Стоимость самого автомобиля – еще 130 тысяч евро. Всего немцы планируют построить 25 таких машин, пишет издание Motor.

Картина дня

наверх