На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Ferrari вернется к турбонаддуву

Экологические ограничения в Европе заставляют Ferrari вновь обратиться к турбодвигателям

Фото: Carexpo.ru

Не исключено, что уже в следующем году обновленная California будет оснащаться турбированными агрегатами. Напомним, что именно по экологическим причинам главная гонка мира, Формула 1, переходит с восьмицилиндровых «атмосферников» на турбированные «шестерки» объемом 1,6 л.



Несмотря на то, что итальянской компании уже приходилось работать с турбомоторами на моделях F40 и 299 GTO, многие эксперты опасаются, что Ferrari ждут большие проблемы с задержкой в турбодвигателях, что может негативно сказаться на имидже новых моделей. И хотя первым современным турбодвигателем Ferrari станет восьмицилиндровый агрегат, компания быстро переключится на «шестерки» уже начиная с модели 458 Italia.

Итальянской компании наверняка пригодится опыт создания небольших 3- и 3,8-литровых турбированных агрегатов, которым она занималась для Maserati. Мощность этих моторов находится в диапазоне от 325 до 523 л.с. Еще одним важным «экологическим» направлением развития Ferrari являются гибриды. Об успехе на этом пути можно судить по новому флагману LaFerrari, пишет издание Carexpo.ru.

наверх