На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 464 подписчика

Свежие комментарии

  • Vasiliy Froloff
    При выключении двигателя выключается мультимедиа и соответственно приложение через которое заправляю машину! Ими, как...Не глушишь двигат...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Что нового вы открыли? Чаще открывайте маленькую книжечку под названием ПДД. Все подобные нюансы, ...Перестроение из о...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Вообще, про ПДД слышали? Зачем засорять сайт?Правила поворота ...

Почему «гармошка» Ikarus-280 получил прозвище "БМРТ"?

Приветствую Вас друзья на моем канале, сегодня я расскажу историю об одном из самых популярных автобусов времён не только СССР, но и России 90-ых, речь идёт об Икарусе-280

Икарус в Бремене. Германия

Принято считать, что разработка автобуса началась ещё в 1970 году, а первые серийные образцы сошли с конвейера уже в 1973.

Главной изюминкой 280 модели является так всем полюбившаяся гармошка, благодаря которой, полная вместимость автобуса составляла 180 человек - весьма впечатляющий показатель.

Помимо основного производства в Венгрии (с 1973 по 2001 года), производство 280 модели было налажено на московском заводе ТМЗ, которое продолжалось вплоть до 2002 года. После этого «Икарус-280» послужил основой для производства российского автобуса Тушинец- 6280, который в производство так и не попал.

В целом эту машину можно характеризовать как надёжную и неприхотливую, особенно отлично автобус был приспособлен к сложным климатическим условиям, обладал мягкой подвеской, хорошо продуманной компоновкой и большой пассажировместимостью.

Но не смотря на то, что автобус стойко переносил перепады температур, они обладали и серьёзными недостатками, так стандартные отопитель не были способны обогревать всю площадь салона. Так к примеру в северных регионах страны, в частности в Мурманске, автобус стали нарекать не иначе как «БМРТ», что переводится как - Большой морозильный рыболовный траулер, за холод в салоне в зимнее время.

Во времена банкротства основного завода в Венгрии, стали появляться проблемы с запчастями, по этой причине относительно новые автобусы с большим запасом ресурса списывались, и выводились из эксплуатации. В настоящее время такие автобусы можно встретить разве что в музее.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх