В продолжение темы про старое авто.
Аккум оперативно занял свое место под капотом, а бак получил долгожданную порцию топлива, после чего начался увлекательный процесс расчистки площадки перед гаражом, ворота которого за последние 8 лет частично вросли в землю. Для их открытия хозяйка машины даже позвала соседа: под напором топора, лопаты и других подручных средств железная конструкция все таки поддалась и впервые за многие годы пропустила лучи солнца к новенькой "шестерочке".
На задних сиденьях даже есть ремни безопасности!
На задних сиденьях даже есть ремни безопасности!
Казалось бы — еще чуть-чуть и 1,3-литровое 4-цилиндровое "сердце" ВАЗа вновь радостно "забьется" своими поршнями, шатунами и клапанами. Но, как это часто бывает, автомобиль решительно не хотел покидать свое привычное место обитание: "шестерка" ни в какую не хотела заводиться. Быстро выяснили причину — бензонасос не качал топливо. К тому же сцепление "залипло" — педаль не выжималась совсем, а из передач втыкались только 1-я и задняя.
Вся в пыли, но красивая
Ну что же — ничего не поделаешь: придется тянуть тросом, который был заблаговременно подготовлен. Благо тормоза более-менее функционировали. ВАЗ-21063 выкатили на улицу и начали готовить к небольшой, но очень важной поездке на СТО, где машине сделают комплексную профилактику и поставят на хороший ход.
Ну что же — ничего не поделаешь: придется тянуть тросом, который был заблаговременно подготовлен. Благо тормоза более-менее функционировали. ВАЗ-21063 выкатили на улицу и начали готовить к небольшой, но очень важной поездке на СТО, где машине сделают комплексную профилактику и поставят на хороший ход.
Первый заезд на заправку за 8 лет
Подробности о дальнейшей судьбе этого экземпляра — в третье серии рассказа.
Подробности о дальнейшей судьбе этого экземпляра — в третье серии рассказа.
Свежие комментарии