На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Автомобили-ремейки — хорошо забытое... новое

У многих производителей были модели, ставшие не просто визитной карточкой, а настоящей иконой автомобилестроения. И в последнее время мы все чаще видим машины, созданные по мотивам своих известных предков. Давайте вспомним наиболее яркие примеры таких перевоплощений.

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser, 2000-2010
Chrysler PT Cruiser, 2000–2010
Chrysler Airflow, 1934-1937
Chrysler Airflow, 1934–1937

В 2000 году Chrysler выпускает универсал повышенной вместимости PT Cruiser,шокировавший публику своей внешностью.

Автомобиль был выполнен в стиле ретро по мотивам моделей довоенной эпохи. В отличие от известного Volkswagen New Beetle, у PT Cruiser не было конкретного прототипа. Однако в его стиле можно проследить нотки модели Airflow 1934 года. В основе PT Cruiser лежит переднеприводная платформа с компонентами от Dodge Neon. Модель выпускалась десять лет и в 2010 году была снята с производства. Второго поколения не последовало.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro, 2009-2015
Chevrolet Camaro, 2009–2015
Chevrolet Camaro, 1967-1970
Chevrolet Camaro, 1967–1970
 

В 2006 году Chevrolet показывает публике концепт Camaro, в котором явно угадывались черты автомобиля первого поколения. Один из таких концептов даже засветился в кино — в первой части «Трансформеров». А уже в 2009 году начинается его серийное производство, которое продолжалось до 2015 года. Автомобиль стал довольно успешным, и в 2015 году свет увидела новая генерация легендарного купе, также созданная по мотивам автомобиля первого поколения 1967 года.

Chevrolet SSR

Chevrolet 3100 Truck, 1947-1948
Chevrolet 3100 Truck, 1947–1948
Chevrolet SSR, 2003-2006
Chevrolet SSR, 2003–2006

Camaro был не первым Chevrolet в стиле ретро. В 2003 году компания выпустила эпатажный пикап-родстер SSR, выросший из одноименного концепта 2000 года. В чертах автомобиля можно угадать пикап 3000-й серии конца 40-х. Однако большой популярностью автомобиль не пользовался. За три года сделали меньше 25 000 экземпляров, после чего производство свернули.

Chevrolet HHR

Chevrolet Suburban, 1947-1955
Chevrolet Suburban, 1947–1955
Chevrolet HHR, 2005-2011
Chevrolet HHR, 2005–2011

В отличие от SSR, минивэноподобный универсал HHR стал куда успешнее. Автомобиль создан с оглядкой на Chevrolet Suburban 1947 года. В отличие от SSR, у HHR не было заряженных двигателей и заднего привода. Автомобиль построен на общей платформе с популярным Chevrolet Captiva. Двигатели объемом от 2 до 2,4 л. Модель даже поставляли в Европу и выпускали с 2005 по 2011 год. Второго поколения было решено не делать.

Citroen C3

Citroen C3, 2001-2009
Citroen C3, 2001–2009
Citroen 2CV, 1949-1961
Citroen 2CV, 1949–1961

Европейцы тоже склонны к ностальгии. Да и культовых моделей в Старом Свете хоть отбавляй. В 1998 году Citroen показывает концепткар C3 Lumiere Concept. А через три года он переродился в серийный C3. В чертах пятидверного хэтчбека B-класса, особенно в его силуэте, без труда можно узнать легендарного «гадкого утенка» —Citroen 2CV. Автомобиль, построенный на общей с Peugeot 207 платформе PF1, стал довольно успешным и выпускался до 2009 года. Тогда стартовало второе поколение. Однако в нем черты 2CV прослеживались не так отчетливо. А третье поколение 2016 года выполнено уже в совершенно ином ключе.

Dodge Challenger

Dodge Challenger, 2006-н.в.
Dodge Challenger, 2006-н.в.
Dodge Challenger, 1970-1974
Dodge Challenger, 1970–1974

В Chrysler смекнули, что ретротема очень перспективна, если ее грамотно реализовать. На этот раз они решили воссоздать вполне конкретный автомобиль, но уже под маркой Dodge, в гамме которой были весьма культовые автомобили. Dodge Challenger 1970 года — одно из самых легендарных купе. Именно по его мотивам в 2008 году создана новая модель, которая выпускается и по сей день. Задний привод, внешность классического muscle car и мощные двигатели в сочетании с демократичной ценой (для американского рынка) сделали автомобиль достаточно популярным.

Fiat 500

Fiat 500, 2007-н.в.
Fiat 500, 2007-н.в.
Fiat Nuova 500, 1957-1975
Fiat Nuova 500, 1957–1975

Еще одно возрождение культового европейского автомобиля прошлого — Fiat 500. Появился он в 2007 году. В маленьком автомобильчике без труда узнается предок 1957 года. Современная «пятисотка» построена на общей с Fiat Panda платформе и остается самым популярным автомобилем А-класса в Европе. А мультяшная внешность не помешала маленькому трехдверному хэтчбеку радовать отличной управляемостью и приличной динамикой.

Ford Thunderbird

Ford Thunderbird, 2000-2005
Ford Thunderbird, 2000–2005
Ford Thunderbird, 1955-1957
Ford Thunderbird, 1955–1957

Первый опыт корпорации Форд в реанимации собственных легендарных моделей вышел не очень удачным. Ретрокупе 2000 года Thunderbird выполнено по мотивам одноименной и успешной в свое время модели 1955 года. Однако с ностальгией в дизайне явно переборщили. Публика прохладно встретила автомобиль. За пять лет было выпущено чуть больше 60 000 экземпляров. Таким образом, одиннадцатое поколение стало последним. После этого моделей Thunderbird в гамме Форда мы больше не видели.

Ford Mustang

Ford Mustang, 1962-1973
Ford Mustang, 1962–1973
Ford Mustang, 2003-2014
Ford Mustang, 2003–2014

Неудача с Thunderbird ничуть не смутила Форд. Они решились на еще одну попытку, посягнув на святое — Ford Mustang. И не прогадали! Новое, пятое поколение не имело ничего общего с «обмылками» 90-х годов, ставших причиной снижения спроса на некогда сверхпопулярную модель. В заднеприводном купе без труда узнавался автомобиль первого поколения, до сих пор любимый не только американцами, но и по всему миру. За десять лет производства автомобиль оброс большим количеством модификаций. А мощность двигателя варьировалась от базовых 210 до 662 л.с. у версии GT500 2012 года. В 2015 году свет увидело шестое поколение, также выполненное по мотивам Мустанга первого поколения.

Ford GT40

Ford GT, 2004-2006
Ford GT, 2004–2006
Ford GT40, 1966-1969
Ford GT40, 1966–1969

Мустанг был не единственной возрожденной легендой Форда 60-х годов. В 2003 году представлен концепт GT, дизайн которого вдохновлен гоночным купе GT40 1966 года. Автомобиль настолько похож на оригинал, что многие стали путать их. Суперкупе выпускали четыре года, а тираж составил чуть больше четырех тысяч экземпляров, что мгновенно сделало GT коллекционным автомобилем. Турбированный двигатель V8 развивал 550 л.с., а максимальная скорость ограничена отметкой в 330 км/ч. В 2015 году представлено новое поколение GT. Кроме того, в этом году Ford GT одержал победу в марафоне 24 часа Ле-Мана в классе GTE Pro.

Jaguar S-Type

Jaguar S-Type, 1963-1968
Jaguar S-Type, 1963–1968
Jaguar S-Type, 1999-2008
Jaguar S-Type, 1999–2008
 

В 1998 году компания Jaguar решила возродить некогда забытое имя из 60-х. Новый S-Type был не только тезкой, но очень походил внешне на среднеразмерный седан 1963 года. Автомобиль построен на той же заднеприводной платформе, что и Ford Mustang. За тем исключением, что в задней подвеске Ягуара применена многорычажная схема. Новый S-Type оказался популярней своего предка, но до успехов немецких и японских седанов бизнес-класса так и не дотянулся. В 2007 году ему на смену пришел Jaguar XF.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler JK, 2007-н.в.
Jeep Wrangler JK, 2007-н.в.
Willys M38 Jeep, 1950-1952
Willys M38 Jeep, 1950–1952

Это тот пример, когда от поколения к поколению модель остается верной себе. Нынешнее, третье поколение Wrangler внешне и сейчас отдает дань родоначальнику марки — знаменитому Willys. Да и концепция осталась той же — утилитарный открытый кузов, установленный на раме. Правда, вместо рессорной подвески теперь пружинная. Но Wrangler по-прежнему остается настоящим внедорожником без каких-либо скидок. Да и узнаваемость у модели стопроцентная.

Mercedes-Benz SLS

Mercedes-Benz SL-Klasse, 1954-1963
Mercedes-Benz SL-Klasse, 1954–1963
Mercedes-Benz SLS 63 AMG, 2010-2014
Mercedes-Benz SLS 63 AMG, 2010–2014

В длинной истории компании Mercedes-Benz было немало культовых моделей. Но купе Mercedes 300 SL 1954, больше известное как «крыло чайки», стоит особняком. Именно этим легендарным автомобилем и вдохновились создатели суперкупе Mercedes-Benz SLS 63 AMG, поступившего в продажу в 2010 году. Вытянутый капот, характерные жабры, маленький кокпит кабины и, самое главное, двери типа «крыло чайки». Под капотом скрывался 6,2-литровый агрегат мощностью 571 л.с. Неудивительно, что SLS работал в качестве автомобиля безопасности в чемпионате Формулы-1. Суперкупе выпускали до 2014 года.

Mini

Mini, 2000-2006
Mini, 2000–2006
Mini, 1958-2000
Mini, 1958–2000

Еще одна малолитражка, завоевавшая Европу, — Mini. Классический автомобиль выпускался сорок лет на многих заводах (Morris, Austin, Rover и т.д.). Но за разработку нового автомобиля взялись в BMW. И если раньше Mini было названием модели, то теперь это имя стало отдельным брендом. Задумка оказалась сверхуспешной. В новом хэтчбеке 2000 года сразу узнается предок. Автомобиль получился не только узнаваемым, но и обладал незаурядными способностями на дороге. Мини выпускали до 2006 года, когда свет увидело второе поколение. Сейчас выпускается уже третья генерация Mini. К тому же было создано множество модификаций. Помимо трех- и пятидверного хэтчбека есть кабриолет, универсал Clubman, а также кроссоверы Countryman и Paceman.

Porsche 911

Porsche 911, 1964-1969
Porsche 911, 1964–1969
Porsche 911 (991), 2011-н.в.
Porsche 911 (991), 2011-н.в.

Кто-то называет дизайнеров Porsche гениями. Кто-то — лентяями. Но факт — с каждым новым поколением 911-го это дань уважения ко всему роду. С какой стороны не подойди, а 911-й безошибочно узнается в любом колене. Силуэт штутгартского купе давно стал нарицательным. Больше полувека прошло с момента запуска первого поколения, а дизайн автомобиля концептуально так и не поменялся.

Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser, 2006-н.в.
Toyota FJ Cruiser, 2006-н.в.
Toyota Land Cruiser 40, 1960-2001
Toyota Land Cruiser 40, 1960–2001

Не обошлось и без японских производителей. В 2006 году Toyota представила концептFJ Cruiser, в котором отчетливо угадывается Land Cruiser FJ 1960 года. Кто бы мог подумать, что смелый автомобиль доберется до конвейера. Но интерес публики оказался слишком высок, и в 2006 году начались продажи на североамериканском рынке. Автомобиль построен на платформе Land Cruiser Prado. Выпуск эпатажного внедорожника недавно был завершен.

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle, 1938-2003
Volkswagen Beetle, 1938–2003
Volkswagen new Beetle, 1998-2010
Volkswagen new Beetle, 1998–2010

Volkswagen первый среди производителей решился на реинкарнацию, выпустив в 1998 году ремейк своей самой известной модели — Volkswagen Beetle. Правда, в отличие от оригинала, новый Жук не был заднемоторным, а двигатель ему достался неоппозитный. Автомобиль превратился в обычный хэтчбек, построенный на переднеприводном шасси Гольфа четвертого поколения. Правда, Жук выглядел несколько игрушечным, как внутри, так и снаружи. Чего только стоит знаменитая ваза с цветами на передней панели! Интересно, что к моменту запуска автомобиля в серию в Мексике все еще выпускался классический Жук. В 2011 году вышло второе поколение нового Жука. На этот раз дизайнеры ответственно подошли к заданию. Жук остался узнаваемым, но при этом стал строже и гармоничнее.

 

Источник

Картина дня

наверх