На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Как избавиться от белого налёта на автомобиле после мойки

Не всегда результат послепойки авто получается идеальным. На поверхности остаётся белый налёт даже при использовании специализированной пены. И часто такое явление наблюдается даже после посещения автомоек, где работают специалисты. Автолюбители жалеют о потраченных средствах и времени. Как же избежать подобной проблемы?

Появление белого налёта на кузове машины после мойки может быть связано с двумя основными проблемами. Первая – использование неподходящей воды. Часто с налётом сталкиваются автомобилисты, моющие своих "железных коней" на загородных участках. Вода из скважины имеет высокую концентрацию солей, которые быстро оседают на лакокрасочном покрытии. В результате вся работа идёт насмарку.

Избежать оседания солей на кузове можно комплексом действий. Мыть автомобиль рекомендуется в тени, благодаря чему вода не будет испаряться так быстро. Перед процедурой рекомендуется покрыть кузов пеной, а после неё воском. Для ополаскивания кузова можно заранее собирать дождевую воду, в которой содержание солей не столь велико. В результате этих действий удастся победить проблему с заметными отложениями на ЛКП.

Светлый налёт может оставаться даже после использования мойки высокого давления. Он хорошо заметен на тёмном кузове и сконцентрирован в нижней части. Появление налёта связано с отложениями статических загрязнений. Они тяжело отмываются даже при использовании химических средств и мойки высокого давления. Для достижения идеальной чистоты следует тщательнее подходить к процедуре.

Статические отложения имеют характерную жирную структуру. Во-многом их образование связано с воздействием реагентов, оставшихся с зимы. Для сохранения лакокрасочного покрытия в хорошем состоянии рекомендуется устранять налёт при первой возможности.

Удалить статические загрязнения позволяет двухфазовая мойка кузова автомобиля. Схематически она выглядит следующим образом:

  • Ополаскивание кузова водой;
  • Нанесение пены;
  • Ожидание порядка двух минут;
  • Смывка пены;
  • Повторное нанесение пены;
  • Протирка кузова губкой (желательно использовать специализированные пористые изделия);
  • Смывка пены водой с шампунем;
  • Ополаскивание.

Процедура займёт немного больше времени, зато позволит добиться идеальной чистоты кузова. Удалить статические загрязнения без прямого механического воздействия губкой не получится. Пытаться стереть их замшей или микрофиброй не рекомендуется, подобные действия могут повлечь за собой образование повреждений на лакокрасочном покрытии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх