На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...
  • Сергей
    А он правда иксперд? Такую чушь с заумным видом пороть не каждому дано...Сезонная замена ш...

По улицам Парижа начали курсировать беспилотные автобусы

Ездить по специально выделенному маршруту два экспериментальных электробуса будут до 7 апреля

Тестирование полностью автономных электрических автобусов началось в Париже 23 января. На маршрут пока вышли всего два мини-электробуса, которые курсируют по специально выделенной линии между Лионским вокзалом и вокзалом Аустерлитц в 13-м округе Парижа, сообщает Би-би-си.

В случае успеха эксперимента городские власти готовы дальше развивать подобный транспорт.

Каждый из автобусов вмещает до 12 человек. Электробус устроен таким образом, что при прибытии на конечную станцию ему не нужно разворачиваться. Машина сразу же начинает движение в обратную сторону. Для безопасной езды электробусы оснащены лазерными дальномерами и многочисленными камерами.

По словам заместителя мэра Парижа Жан-Луи Миссика, беспилотные транспортные средства скоро совершат революцию в мире городского транспорта и полностью изменят жизнь людей в больших городах. Издание отмечает, что в перспективе городские власти надеются заменить подобными автобусами пригородные поезда, соединяющие небольшие города с мегаполисом.

Отметим, что аналогичная разработка есть и в России. Летом 2016 года КАМАЗ и НАМИ показали совместно разработанный беспилотный электрический автомобиль под названием «Шатл». Для безопасной езды «Шатл» оборудован радарами, камерами и ультразвуковыми датчиками.

Максимальная скорость российской разработки пока ограничена 25 км/ч. Вмещает камазовский беспилотник также до 12 пассажиров. По задумке разработчиков, вызвать подобный автобус можно будет, сидя дома, со своего смартфона.

 

Источник

 

 

наверх