Этот глубоко переработанный ЗИЛ-4112Р был предназначен для Гаража особого назначения ФСО России, то есть для Владимира Путина. Но потенциальный владелец от машины отказался. И вот уже в, как минимум, второй раз ее пытаются продать в частные руки. Цена все та же — около 1 млн. евро (сейчас — 70 000 000 российских рублей).
Это автомобиль "сложной судьбы". Он был собран на мощностях ЗИЛа совместно компаниями АМО ЗИЛ и Депо-ЗИЛ — теми самыми, что "всегда" делали машины представительского класса для первых лиц СССР и России.
Процесс сборки завершился в 2012 году в надежде, что Владимир Путин на волне ура-патриотизма, как раз тогда начавшего охватывать страну, выберет именно это авто и откажется от Mercedes-Benz.
Однако, потенциальные заказчики, осмотрев машину, от нее отказались. Причем отказались сразу, до тест-драйва дело не дошло. В Сети циркулировали слухи, что машина не понравилась самому Путину, но позже сам же Путин их и опроверг — он лично машины для себя не выбирает.
Причины отказа не называются, однако если посмотреть видео-обзор журнала Forbes (см. ниже), то становится ясно, что как ЗИЛ не маскируй и не улучшай, он остается ЗИЛом — допотопный даже по меркам 2012 года "премиум"-салон, скрипящие панели в новой машине, неважная плавность хода (обратите внимание на потряхивание камеры ближе к концу ролика).
К тому же, у журналиста издания появилось стойкое ощущение, что он — генсек Компартии СССР. А ведь именно отсутствия ассоциации с советскими "членовозами" потребовали от создателей машин серии "Кортеж", которые уже практически отовы и дебютируют во время инаугурации следующего президента России в мае 2018 года. Не удивительно, что "Путин" не захотел ездить на том автомобиле.
"Сердце" этого "зилка", увы, тоже не впечатляет. Он оснащен древней "восьмеркой" объемом 7,7 литра (400 л.с. и 610 Нм) и столь же древним пятиступенчатым "автоматом" Аллисон 1000. "Передняя подвеска независимая торсионная, задняя зависимая на полуэллиптических рессорах", — говорит продавец. Машина практически новая — оригинальный пробег всего 143 километра.
"Идеальная машина как для коллекционера, так и для бизнесмена, заботящегося о своем имидже. Воистину королевская роскошь", — утверждает продавец. На слово верить не стоит — смотрите фото и видео ниже.
Свежие комментарии