На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

«Провокатор» — новый российский автомобиль за 260 000 рублей

Проект необычного ситикара (так называют небольшие автомобили для городской эксплуатации) разработал дизайнер из Москвы Александр Малышев. Сразу оговоримся: в настоящий момент машина, получившая название Mirrow Provocator, существует лишь... в виде компьютерных эскизов. Но первый прототип участники амбициозного стартапа планируют показать этой осенью, причём сразу — на Парижском автосалоне.По длине (2695 мм) «Провокатор» напоминает малыша Smart Fortwo, но по другим габаритам российская машина куда крупнее немецкой. Ширина автомобиля, который правильнее назвать компактвэном, — внушительные 1980 мм без зеркал (для справки, кабина «Газели» даже на 2 сантиметра уже!), высота — все 2045 мм, так что внутренняя высота салона — аж 180 см. 

Mirrow Provocator рассчитан на перевозку четырёх человек и багажа, а в перспективе может появиться удлиненное на 70 см такси для пятерых пассажиров и водителя. Салон скомпонован по «авиационному» принципу, когда сиденья расположены по бокам от прохода, а вход осуществляется через одну, но полноценную (размером 170 на 60 см) дверь. Также предусмотрены боковые двери для аварийного выхода. 



На Provocator планируется устанавливать бензиновый или дизельный 3-цилиндровые турбомоторы объёмом до 1,5 л. Также возможно появление гибридной и электрической версий. Притом последняя, благодаря вместительным «техническим пространствам» под сиденьями, сможет иметь крупные (и по размеру, и по ёмкости) аккумуляторы, которые обеспечат до 350-400 км пробега. 


Стоимость базовой версии планируется удержать на уровне 3500-4500 евро — по нынешнему курсу, это примерно 260-330 тысяч рублей. В случае, если проект поддержат инвесторы, выпустить на рынок «малютку», кузов которой будет более чем на 50% выполнен из перерабатываемых полимеров, создатели готовы через 1,5-2 года.

 

Источник

Картина дня

наверх