На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Как обслуживать автомобиль после ухода производителей с рынка

Уход целого ряда зарубежных производителей с российского рынка – главная новость автомобильной отрасли за последнее время. О подобных намерениях уже объявили Volkswagen-Audi Group, Toyota, Mazda, Jaguar-Land Rover, Honda и многие другие компании. На фоне событий возникают вопросы о ремонте и обслуживании автомобилей от производителей, ушедших с рынка. Давайте выяснять, как эта процедура будет выглядеть в ближайшем будущем, и нужно ли что-то предпринимать уже сейчас.

Что будет с запчастями, и как обслуживать автомобиль после ухода производителей с рынка

Компании могут вернуться

Уход автопроизводителей с рынка вызван резким обострением ситуации в мире и экономике России. Под давлением ряда факторов и репутационных рисков компании быстро приняли решение о временной остановке производств и прекращении поставок своей продукции на рынок страны. Однако, эти действия не говорят об уходе навсегда. В зависимости от развития событий и разработанной стратегии, компании могут вернуться уже в среднесрочной перспективе.

Особенно большие потери терпят производители, которые имеют заводы на территории России. К ним относятся: Volkswagen, Peugeot-Citroen, Toyota и другие. Выход из активов для зарубежных компаний сейчас находится под запретом, поэтому фактически они не могут даже продать своё предприятие за какую-либо сумму, да и найти покупателя будет крайне сложно.

Нейтральную позицию занял концерн Kia-Hyundai, который также имеет свой завод под Санкт-Петербургом. Несмотря на развитие успеха в Европе и Северной Америке, российский рынок по-прежнему остаётся одним из ключевых для южнокорейской компании. При благоприятном сценарии она должна продолжить свою деятельность в стране, а сотрудники предприятия сохранят работу.

Что будет с запчастями

Поставка большинства запчастей для автомобилей в Россию не должна стать серьёзной проблемой. По всей видимости, на рынке может возникнуть нехватка только оригинальных комплектующих, производимых на территории Европы и Северной Америки. Почти на любую деталь для автомобиля выпускаются аналоги, которые поставляются из Китая. К этой данности придётся привыкать не только при ремонте машины, но и в других сферах жизни.

Краткосрочные проблемы с поставками могут возникнуть в категории крупных узлов и дорогостоящих запчастей, например, блоков двигателей, поршневой группы или трансмиссии. Далеко не на каждый агрегат можно найти аналоги, но даже при удачном стечении обстоятельств их качество зачастую оставляет желать лучшего. Поставки оригинальных запчастей будут производиться через промежуточные страны, что поспособствует определённому росту цен на них.

Что будет с запчастями, и как обслуживать автомобиль после ухода производителей с рынка

Сохраняются большие надежды, что сложившаяся ситуация не приведёт к дефициту запчастей и расходных материалов для транспортных средств. Уже имеющийся опыт доказывает это: например, легковые автомобили Ford не представлены на российском рынке несколько лет, но у любого желающего по-прежнему есть возможность без проблем купить оригинальные запчасти для автомобилей этой марки. Бежать в магазины и закупаться комплектующими не стоит, но нужно быть готовыми к росту их цен, связанному с изменением курса валют.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх