Самые красивые автомобили: Delage
Компания Delage была основана в 1905 году и прекратила свое существование в 1953-м. В 1935-м ее выкупила у основателя другая марка — Delahaye — известная своими кузовными экспериментами, и с этого момента автомобили Delage вошли в золотой фонд автомобильного дизайна.
Впрочем, Delage всегда была люксовой маркой — и до слияния с Delahaye.
Под этим брендом производились исключительно дорогие и престижные автомобили, а её название звучало до войны примерно так, как сегодня звучит «Роллс-Ройс». Соответственно автомобили и выглядели — кузова Delage заказывались в лучших ателье Франции, Италии и Швейцарии. 
1933 год, Delage D8S Roadster, кузов работы парижского ателье Carrosserie de Villars, основанной, как ни странно, выходцем из США Фрэнком Гоулдом и названным по фамилии французского аристократа, за которого дочь Гоулда вышла замуж.

Он же.

1937 год, Delage D8−120S Aero Coupe, кузов работы Марселя Пурту. Основанное в 1925 году кузовное ателье Pourtout существует до сих пор, но теперь это просто автомастерская.

Он же.

1939 год, Delage D8−120 Grand Luxe Teardrop Cabriolet, кузов работы автомобильного дизайнера и кузовных дел мастера Анри Шапрона. Шапрон — классик автомобильного дизайна, самая известная машина его работы — легендарный Citroёn DS.

Он же.

1935 год, Delage D8−85 Clabot Roadster, кузов работы Анри Шапрона.

Он же.

1935 год, Delage D8−105 Sport Aerodynamic Coupe, кузов ателье Letourneur et Marchand. Известное французское кузовное ателье существовало с 1905 по 1960 год и стало одним из самых «долгоживущих» классиков жанра.

Он же.

1937 год, Delage D8−120 Aerosport Coupe, кузов работы ателье Letourneur et Marchand.

Он же.

1936 год, Delage D6−70 Milord Cabriolet, кузов работы ателье Figoni & Falaschi, французской фирмы, основанной двумя итальянцами в середине 1920-х и просуществовавшей до середины 1950-х.

Он же
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии