На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила.

Доброго времени суток, дорогие наши автомобилисты! Многие слышали эти названия: биксенон, ангельские глазки, светодиодные реснички. Но что Вы знаете о технологии установки того или иного девайса?  Сегодя я расскажу  Вам нюансы установки дополнитлельных устройств в оптику.
Как разбирать оптику - об этом мною написана статья: (  " тюнинг оптики: разборка и сборка фар",  http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43831219908/tyuning-optiki:-razborka-i-sborka-far)


Итак, рассмотрим биксеноновые линзы. Основные типы, классификация, комплектность, установка. 


 Биксеноновые линзы представлены на рынке в основном, универсальными биксеноновыми модулями J-POWER, редко можно встретить линзы HELLA (использует фирма Мерседес).Линзы J-POWER адаптированны под все существующие фары, благодаря универсальному набору крепежей ( под разные типоразмеры ламп, исползующихся в оптике). Переделки в оптике минимальны, корректор сохраняет работоспособность. Линзы HELLA не адаптивны, так как они изначально не изготавливаются под установку в любую фару, а только под определенные ( с линзами).Такие линзы наиболее подходят к фарам с уже установленными линзами ближнего света (Тойота Королла, Ниссан Теана и тд.). Переделки фары минимальны, регулировка сохраняется не всегда. 
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА - КРАЙНЕ ЗАТРУДНЕНА. Необходимо по ходу установки решать различные инженерные задачи: подгонка креплений линзы, подгонка креплений на фаре, центровка, горизонт. 
Так  что, для установке своими силами рекомендую использовать J-POWER, так как они разработаны специально для установки автолюбителями ( с руками).
Рассмотрим подробнее J-POWER.
Биксеноновые лнзы данного типа имеют встроенные ангельские глазки, что улучшает общий дизайн автомобиля. 
Комплектность: 2 биксеноновые линзы. 2 блока управления шторкой (  в этих блоках  встроен инвертор для розжига ангельских глазок), 2 ксеноновые лампы. Блоков розжига почему-то нет. Хотя раньше они были... В общем, приобретаются отдельно блоки розжига. При приобретении блоков розжига обращайте внимание на совместимость разъемов выходящего из блока высоковольтных проводов и разъемов ксеноновой лампы, так как существует несколько видов разъемов. 


Установка линз J-POWER:


1.Установка заключается в демонтаже штатной лампы, удалении крепежа (если есть). Снизу, по центру отражателя коронкой, диаметром 20мм, сверлим отверстие, оно нам необходимо для проводки, которая идет от линзы (2 провода от ксеноновой лампы, 2 провода от соленоида шторки дальнего света и 2 высоковольтных провода розжига ангельских глазок. Все это сведено в 3 разьема: 2 высоковольтных от ксеноновой лампы и один, на 4 ноги, от всего остального).


2.Снимаем с модулей ксеноновые лампы.  


3.Устанавливаем линзу в отражатель, с тыльной стороны вставляем одну из универсальных шайб ( форма шайбы соответствует типу  штатной лампы, ее креплению: H 7, H4, H1  и тд.). Далее кладем гровер и закручиваем специальной барашковой гайкой.  


4. Выставляем горизонт. Для этого смотрим в отверстие, куда вставляется лампа - видим шторку. Шторка должна быть горизонтально расположена по отношению к отражателю (чем точнее вы это сделаете, тем меньше придется регулировать горизонт поле установки фары в автомобиль). 
5. Устанавливаем ксеноновую лампу.


6.  Делаем отверстия в съемных крышках (или крышке) под резиновый уплотнитель, в котором проходят провода для подключения блока управления ( 6 проводов : 2 габариты (ангельсике глазки), 2 ближний свет, 2 дальний свет).  Далее делаем еще одно отверстие, для второго уплотнителя - высоковольтные разъемы ксеноновой лампы (2 шт) и круглый разьем, с 4 ножками (мамки).


6.1 Подключаем блоки розжига: высоковольтные разьемы - к ксеноновой лампе, разьем с 2 ножками - к блоку управления  шторкой (от него выходит 2 провода с разъемом на 2 ножки, мамки). 
7. Соединяем провода габаритов, дальнего  иближнего света со штатной проводкой. Самое главное: вы можете не смотреть на полярность для ближнего и дальнего света, это не нужно, так как в комплекте есть электронные блоки, которым не важна полярность, им важен сам факт включения того или иного потребителя (эти провода одного цвета попарно, то есть: 2 синих (дальний), 2 белых (ближний). Габариты подключаются 2 проводами: черный - это минус, кузов авто;  красный  плюс, подключается на габариты (штатная лампа габаритов отключается, либо переносится в другое место, в случае, если в авто стоит система предупреждения выхода ламп из строя). Вместо лампы, в качестве обманки, вы можете использовать сопротивление. Номинал сопротивления должен быть равен сопротивлению лампочки, которую вы отключили. 
Подключать проводку блока управления лучше следующим образом:провода  дальний, ближний (2 синих и 2 белых) проведены через резиновый уплотнитель, через него проводим еще 2 провода: черный и красный, они вместе и в гофре.Это габариты.
 Соединяем по минусу три провода сразу: любой белый с любым синим и эти два провода с черным габаритов. После соединения этих проводов вместе, соединяем их с массой в фаре (обычно это коричневый провод).Остальные 3 провода к "+" потребителей. Белый к "+" ближнего, синий к "+" дальнего, красный к "+" габаритов.                                                                                                      8. Общий плюс (красный провод), через встроенный предохранитель, подаем на АКБ +


9. Общий минус (черный провод) прикручиваем к кузову.


10. Фару не собираем.


11. Проверяем работоспособность всего: ангельских глазок, ближнего света, дальнего света. Отключаем от машины. Собираем фару: устанавливаем стекло ( сборка/ разборка фары в статье " тюнинг оптики: разборка и сборка фар" http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43831219908/tyuning-optiki:-razborka-i-sborka-far).


12. Монтаж всех электронных блоков (блок розжига ксенона, блок управления, разьемы - все это должно стоять сверху, как можно выше, так, что бы на них не попадала грязь, влага. 


13. Тоже самое для второй фары. 


Установка ангельских глазок. 


Установка ангельских глазок производится  при снятой хромированной части (той детали, которая прикрывает внутренности фары, на которую собственно и ставятся ангельские глазки). Подробности про хромированную декоративную часть оптики  смотрите в статье " тюнинг оптики: разборка и сборка фар" .


1. Аккуратно примеряем ангельские глазки на предмет совпадения диаметра неоновой трубки и диаметра отверстия в декоративной детали. Отмечаем 4 точки крепления.


Скотчем, идущем в комплекте нельзя пользоваться, так как скотч (двухсоронний) размягчается при высокой температуре и может отклеиться. 
2. Сверлим сверлом, диаметром 0,8 - 1 мм 8 отверстий, по 4 отверстия во внутреннем диаметре и 4 отверстия на внешнем диаметре, отверстия должны быть друг на против друга, расстояние между внешним и внутренним отверстием - толщина корпуса  неоновой трубки.


3. Аккуратно закрепляем проволочками неоновое кольцо. Проволочки можно взять из любого провода. 


4.  Проводка. Из неонового кольца выходит 2 провода. Не всегда эти провода можно провести не заметно к инвертору (блоку розжига неоновых глазок). Поэтому, когда нет возможности скрытно провести провода, сверлим 2 отверстия, диаметром 3мм напротив того места, где у кольца выходят провода. Режем провода (2 провода у одного кольца) ближе к разъему, но не на одном уровне - это не позволит перепутать подключение разъема. Изолируем хорошенько.   
П. № 2, 3, 4  делаем для 2 кольца. 


5. Инвертор крепится внутри фары, там, где он  не помешает отражателю двигаться (если есть корректор) на двухсторонний скотч. Обычно это дно корпуса фары. Инвертор питает одновременно 2 кольца. Подключаем питание инвертора к габаритам, внимательно соблюдая полярность. Как ни странно, у многих инверторов не стандартная схема подключения. Стандарт: красный "+", черный "-";  тут же наоборот. Если полярность не правильная, то инвертор не включится. Измените полярность. Подключаемся либо к проводке габаритов, либо паяем провода к патрону лампочки габаритов, измерив полярность тестером или светодиодной контролькой.  


6. Проверьте, перед сборкой фары, исправность работы и правильность подключений.  Для этого установите и подключите разъемы проводки автомобиля к фаре. Включите габариты. Если все горит, то снимайте фару и собирайте ее.
При установке стекла в фару обращайте внимание на провода от неоновых колечек, они не должны ничем зажиматься, не должны быть видны.  
( сборка/ разборка фары в статье " тюнинг оптики: разборка и сборка фар" ) 



Установка светодиодных ресничек.


ПОМНИТЕ: светодиоды боятся высоких температур, поэтому не располагайте ленты вблизи ламп накаливания. Рекомендую ставить ленты в оптику, где основой освещения является ксеноновая лампа. 


Основой для светодиодных ресничек может служить любая светодиодная лента. Лучше конечно брать ленты с большим количеством светодиодов, так как, от количества светодиодов зависит яркость ленты. От расстояния между светодиодами зависит монотонность линии ( видим не точками, а линией). Чем ближе друг к другу расположены светодиоды, тем с меньшего расстояния мы видим линию. 


Рекомендую использовать ленту со светодиодами бокового свечения, smd с интервалом 0.5 см.


Установка производится на любую поверхность фары ( желательно на декоративную часть, она крепится к стеклу). 


После выбранного места установки делаем следующее:


1. Отмеряем нужную длину ленты, отрезаем. Зачищаем контактные точки.

2. Припаиваем провода ( ток маленький, так что подойдут тонкие провода),

3. Устанавливаем ленту на  выбранное место. У каждой ленты есть свой клеевой слой. Этот слой основан на двухстороннем скотче, который при высокой температуре размягчается. Поэтому после приклейки ленты на скотч, необходимо аккуратно пройтись супер клеем по  всей длине ленты,

4. В течении 10 минут дать высохнуть клею, (пока сохнет клей сделайте пункт 5), 

5. Отключить штатные габариты. Поставить фару на место, подключить проводку от автомобиля, включить зажигание и убедиться что кодов ошибок нет. Если на приборной панели высвечивается информация о перегоревшей лампе, то необходимо подключить обманку ( либо штатная лампочка габаритов, перенесенная в другое место, либо сопротивление = сопротивлению лампочки габаритов).Обманки подключаются параллельно, полярность не важна.

6. Снять фару,

7. Подключить провода питания светодиодной ленты к габаритам, соблюдая полярность,

8. Подключить фару  к проводке автомобиля, убедится в работоспособности ленты.

9. Приступить к сборке фары.  http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43831219908/tyuning-optiki:-razborka-i-sborka-far

По всем возникающим вопросам пишите на почту spb-start@bk.ru или по тел 91-000-94

биксенондо установки биксеноновых линзлинза не нарушает конструкции оптики, сохраняется работа корректорапосле установки проверьте горизонтоптика окрашена, с линзами вид намного агрессивнееквадроксенон. но, в большинстве случаев, достаточно 2 линз. фара с заводской линзой ближнего света. не светит.штатная линза снята. рядом биксеноновая линза HELLAустановленная взамен штатной линза HELLAвид фары тойота с линзой HELLAразбор машины для установки ангельских глазокустановка ангельских глазокустановленные ангельские глазки. мазда 3 результатустановка светодиодных ресничекустановка светодиодных ресничекустановка светодиодных ресничекустановка светодиодных ресничекустановка светодиодных ресничекустановка светодиодных ресничек

Картина дня

наверх