На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Десять машин из 90-х, которые по-прежнему выглядят современно и сегодня

Суперкары из детства, 1990-е годы и легендарные автомобили тех времен

Десять машин из 90-х, которые по-прежнему выглядят современно и сегодня

Есть автомобили, которые следуя тренду в дизайне, стараясь, понравится публике быстро забываются. После красивого и помпезного выхода, проходит лет 5 и модель морально устаревает настолько, что порой думаешь, лучше бы они ее не выпускали. Такое в мире автомобилей встречается повсеместно и удивить этим вряд ли кого-то можно. Посмотрите на «корейцев», это лучший пример «красивой обертки» в которой «конфетка» быстро приходит в негодность.

Но есть другие случаи, когда автопроизводителям удается сделать не просто автомобиль, но культ. Машину на века. Она будет поражать воображение и после 100 лет своего существования.Bugatti начала века и Rolls-Royce тому ярчайшие примеры. В 1990-х годах такие примеры также присутствуют. И их не так мало, как может показаться на первый взгляд. Безусловно, 90-е запомнились многим новым этапом развития технической составляющей автомобилей. Дизайн в то время отошел на второй план, главными составляющими авто были практичность и применение передового опыта в автомобилестроении. Хотя были и те марки, которые завоевали наши сердца. Если их начали бы выпускать в наше время, то они вряд ли сильно проиграли современным красавицам.

Porsche 911

Четвёртое поколение модели. Новый кузов под номером 993. По сравнению с предыдущими моделями Porsche его отличал абсолютно новый внешний вид и большое количество новаторских технологий. Передняя часть кузова была переделана для того, чтобы соответствовать более жёстким требованиям безопасности. Двигатель типа М64 получил больше мощности и дополнительные технологии, которые сделали его тише в работе, а главное мощнее. Назад была установлена четырёхрычажная подвеска нового типа.

1994 год. Первый год выпуска модели. Базовая модификация Carrera 2 — задний привод, шестиступенчатая МКП или четырёхступенчатая АКП «Типтроник».

1995 год. Начало выпуска модификаций Carrera 4 с базовым мотором М64. В системе полного привода была установлена вязкостная муфта. Появилась модификация Carrera RS в которую был установлен двигатель М64. Увеличенный до 3.8 литра объем и примененная система Varioram (двойной впускной коллектор) серьезно подняли мощность модели.

Начало выпуска модификации Turbo — мотор М64 с двумя турбокомпрессорами, электронным впрыском L-Jetronic, шел только с задним приводом и шестиступенчатой МКП.

1996 год. Все модификации (кроме турбированных) переведены на моторы с системой Varioram, увеличена мощность. По итогам года закончен выпуск модификации Carrera RS с самым мощным серийным безнаддувным мотором воздушного охлаждения за всю историю 911-х.

1997 год. По итогам года закончен выпуск обеих модификаций Carrera в связи с переходом на новое поколение 996 с моторами водяного охлаждения.

1998 год. Последний год выпуска модификации 911-го с самым мощным серийным турбомотором воздушного охлаждения - более 400 л.с., точнее 408 лошадей.

Mercedes-Benz SL55 AMG

Устареть может и классика, именно это произошло с модельюMercedes-Benz R107, слишком долгое его держали в производстве, к его завершению морально устаревшей модели практически исполнилось 20 лет.

Его заменилj прекрасное, динамичное и очень красивое купе на базе четырёхместного кабриолета Mercedes-Benz W124. Автомобиль, появившийся в конце эпохи восьмидесятых обогнал свое время на десятилетие, у него было огромное количество новых технологий: независимая подвеска и автоматически поднимающаяся дуга безопасности за сиденьями, электронные системы безопасности и помощи водителю? подушки безопасности и многое, многое другое.

Модельный ряд начинался с двух шестицилиндровых 300 SL и 300 SL-24, и восьмицилиндрового 500 SL. В 1992 пришла флагманская серия 600 SL с мотором V12.

С 1993 года из-за смены классификации автомобилей Mercedes-Benz появляется новый SL-Class состоявший из моделей SL 500 и SL 600, SL 280 и SL 320. AMG став официальным партнером Mercedes-Benz и выпустила модель SL 60 AMG.

В 1995 году автомобили пережили рестайлинг, появились боковые подушки безопасности, климат-контроль и электронная система контроля устойчивости. Завершающие обновления были произведены в 1998 году, рядные двигатели на SL 280 и SL 320 были заменены на V6, эластичность и крутящий момент возросли.

Всего было построено 204 940 автомобилей модели R129.

Toyota Supra

Четвертое поколение модели Supra было сделано на шасси модели JZZ30 Soarer. На нее устанавливались двигатели 2JZ-GE, 224 сильный «атмосферник» и 2JZ-GTE, турбированная версия с 280 л.с.

Самый мощный мотор 2JZ-GTE производил 330 л.с., американская серия.

Двигатели у Toyota Supra славились своей надежностью, даже при экстремальной эксплуатации (капремонт двигателя производится примерно на 250—300 тыс. км.). Обладал огромным задатком для тюнинга, иногда его форсировали свыше 1000 л.с. Расход спорткара при «гражданской» эксплуатации не выходил за рамки 15—17 л Аи-98 на 100 км.

Атмосферный двигатель «питался» Аи-95, он и потреблял меньше топлива. На большинство Toyota Supra ставилась четырехступенчатая автоматическая КПП. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, но для сохранности двигателя и коробки в ней применен ограничитель оборотов. Существовали 5-ти и 6-ти ступенчатые версии механической КПП.

На Toyota Supra используется полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Благодаря совокупности этих качеств и заднему приводу, Supra пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга и гонщиков, даже в наши дни.

Honda NSX

Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г. 16-ти дюймовые колеса спереди и 17-ти сзади, окрашенные в цвет Championship White.

Производство данной модели закончилось в сентябре 1995.

Chevrolet Corvette

Модель С5, разработанная инженером Дэйвом Хиллом и дизайнером Джоном Каффаро, получила новую платформу — подвеску на поперечных карбоновых (!) рессорах, монокок на пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси 6-ступенчатой КПП Tremec T56. Особенностью новой платформы является конструкция пола, представляющая собой «сэндвич» из двух слоёв металла, между которыми зажата пластина бальсового дерева. Сделано это было для поглощения вибраций, бальса славится такой особенностью.

Стандартная версия оснащалась двигателем LS1, V8, объём 5,7 л, мощность 345 л. с., версия Z06 — двигателем LS6, V8, объём 5,7 л, мощность 385 л. с.

Range Rover

После 25 лет производства первого поколения Range Rover на смену ему пришел «морской разбойник» второго поколения, модель P38A был введен в строй с 1995 модельного года с обновленной версией двигателей V8 Rover. Существовал также вариант с 2.5 литровым мотором БМВ, шестицилиндровой версией турбодизель с ТНВД Бош. Это был первый дизельный мотор с электронным управлением впрыска в Land Rover перед тем как была введена система common rail.

Новая модель предлагала широкий список дополнительного оборудования и премиум комплектаций. Позиционировалась модель выше Land Rover Discovery, чтобы остаться конкурентным на разрастающемся рынке кроссоверов.

Первая модель с функцией спутниковой навигации доступной в качестве опции.

BMW 7-Series

Представительский автомобиль компании BMW. Дебютировал в июне 1994 года, придя на смену второго поколения 7-й серииBMW E32. Модель выпускалась до начала «нулевых», именно тогда ей на смену пришла новая «семёрка» BMW E65/E66 2002 модельного года.

Седьмая серия «девяностых», это машина- новаторство. На ней впервые были внедрены такие системы как:

Адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS);

Электронная система управления двигателем (ELM);

Система динамической стабилизации движения (DSC);

Система регулирования положения кузова (NR);

Система электронного управления жёсткостью амортизаторов (EDC);

Система автоматической стабилизации кузова (ASC)

Ferrari F355

Спортивный автомобиль, который Ferrari производила с весны 1994 по 1999 год. Представлял из себя логическую эволюции 348 модели. Позже уже на смену 355 пришла модель Ferrari 360. Упор дизайнеров и инженеров F355 был направлен на значительное повышение продуктивности модели, а также управляемости в более широком диапазоне скоростей. Это был чуть ли ни первый Ferrari на котором было удобно ездить как на треке, так и в городе.

Lotus Elise

Долгожданный родстер от Lotus Cars. Почему «долгожданный»? Просто первые задумки по модели появились в начале 1994 года, но были осуществлены лишь в сентябре 1996. Максимальная скорость- 240 км/ч.

«Хребет» автомобиля - клееная рама из экструдированного алюминиевого профиля и пластиковые кузовные панели из фибергласса.

I поколение Lotus Elise S1 (Mk1) выпускалось с 1996 по 2000 год.

II поколение Lotus Elise S2 (Mk2) выпускается с 2002 года по н.в.

Mazda RX7

Третье поколение (FD) было представлено в 1991 году. Единственный доступный двигатель (13B-REW) был первым серийным твин-турбо агрегатом, экспортировавшимся из Японии. Первая версия двигателя развивала 265 л. с., 255 л. с. для версии с АКПП.

В 1996 году появилась рестайлинговая модель, мотор стал мощнее, под капотом «разместилось» 280 л.с.

Третье поколение было богато на модификации. В общей сложности модель улучшали 5 раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах.

RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. К примеру, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин редкой серии RZ.

В 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей.

В 1997 году, было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X.

В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R.

Источник

Картина дня

наверх