Прошлогодний скандал связанный с сексуальными домогательствами и насилием, известный пользователям сети интернет по хэштегу #metoo, затронул различные отрасли промышленности. В этой связи, несколько автопроизводителей, на мотор-шоу в Женеве, отказались от планов использовать девушек на своих стендах, для привлечения внимания к своим детищам.
SsangYong, Nissan, Lexus, Fiat, Peugeot, Renault решили, что использование «унизительного образа » больше не способ для привлечения внимания!
К счастью, большинство из 180 автопроизводителей и запасных частей, представленных в Palexpo, с этим не согласны и продолжают пользоваться услугами моделей для демонстрации четырехколесных новинок. Потому, что они убеждены — никто не может обвинить вас в ненадлежащем поведении, если вы не будете вести себя ненадлежащим образом.
Как следствие, мы имеем возможность насладиться женской красотой, на стендах Yokohama, Alfa Romeo, Skoda, а на стенде Jeep, заняты аж три модели. При этом, не стоит забывать, девушки являются сотрудниками, получают зарплату, выполняя свою работу. А многие их коллеги по цеху, потеряли работу, на которую они так рассчитывали в марте.
Свежие комментарии