Братья Игорь и Дмитрий больше 15 лет занимаются реставрацией, ремонтом и переделками легковых автомобилей и грузовиков.
Одно из их творений – удивительно гармоничный гибрид Мерседеса 230 и 21-й Волги.
Волгу строили по просьбе друга, который желал сделать из нее каждодневный и относительно экономичный автомобиль. Донором был выбран старый-добрый и до примитивности простой Мерседес 230 (123 кузов). Бывший служебный автомобиль для своих лет был в хорошем состоянии, но все же большую часть деталей подвески, а также вся тормозная система и выпускная системы были заменены на новые.
Чтоб избежать создания Франкеншетейна деталей разных марок, все использовалось только от Мерседеса, разумеется, за исключением корпуса. После того, как братья-мастера срезали всё лишнее, на платформу Мерседеса опустился кузов от Волги. Так как это не первая работа по скрещиванию (из деликатности не стали расспрашивать братьев про предыдущий опыт прим. ред.:)), всё прошло быстро и безболезненно.
В итоге осталось несколько сварочных швов по порогам и в моторном отсеке, а также немного больше работ по соединениям в багажнике и в местах для ног водителя и пассажира. Пришлось немного повозится с глушителем и баком (для тех, кто не в курсе, в Мерседесе и Волге они находятся в противоположных сторонах).
Первоначально было желание сделать Волгу максимально заниженной; пороги Волги опустил ниже дна Мерседеса, подпилив те места, что мешали. ).
При этом подвеску не меняли, как и колёсную базу, которая у Мерседеса на 10 см больше Волги. Пришлось подвинуть задние арки Волги. Так как кузов Волги был посажен низко, к тому же колеса R18, появилась необходимость поднять передние арки, а также изменить завесы капота, уж больно близко они находились к верхнему рычагу подвески.
И наконец наступил долгожданный первый тест-драйв. Разумеется, такая Волга удивляла многих, хотя некоторые старательно делали вид, что ее не заметили. Когда водитель покидал машину, в считаные мгновения собиралась толпа зевак, чтобы осмотреть и сфотографировать ее. Были и те, кто с пеной у рта доказывал, что это уже не оригинал и зря испортили Волгу и он на такой не ездил бы. Наверняка, кто-то возмущался, что «натянули» Волгу на отличный движок и ходовую от Мерседеса.
Сейчас же «эксперты от государства» запретили переделки вовсе.
Впрочем, реакция публики не так уж и важна. Главное, что машина приносит удовольствие ее обладателю. Представь себе: едешь как на Мерседесе, но с внешностью Волги.
Свежие комментарии