На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Франкфурт-2019 глазами энтузиаста автомотостарины

Франкфуртский автосалон открылся для широкой публики 12 сентября: в первый пресс-день производители провели основные премьеры, представили свои главные новинки. Традиционно здесь были и концепт-кары, и масштабные тюнинг-проекты, но эта публикация посвящена классическим и ретро автомобилям.

Начну обзор с Мерседесов, Mercedes-Benz SL (W113) Пагода — живое олицетворение классики. Представлено было несколько экземпляров, цены за хороший автомобиль от 90 до 200 тысяч евро. За этот просили 130 тыс
Mercedes-Benz 220 Cabriolet A, 1952 год, настоящая классика марки, цена 225 000 евро.
Mercedes-Benz 500 E W124, который у нас называют «волчком», можно было купить за 35 тысяч евро. Скоро эти автомобили можно будет беспрепятственно доставлять и таможить в РФ, на местном рынке цены порой сильно завышены
Mercedes-Benz 300 SL — один из самых изящных классических автомобилей. В продаже было несколько экземпляров, начальная планка за купе — 1,3 миллиона евро, открытый родстер ценится меньше
Продолжаем тему Мерседесов, спайдер Mercedes SLR Stirling Moss новым стоил 750 тысяч евро. Сейчас его оценивают уже в 2.5 млн.
Mercedes-Benz 630 K Open Sports Tourer 1928 года. Если собираете коллекцию, как эксперт рекомендовал бы обратить внимание на те машины, которые будут дорожать в будущем
например, Mercedes-Benz SL 600 7.0 AMG (R129), один из 150 выпущенных. 496 лошадиных сил, 1998 год. Автомобиль на все случаи жизни (кабриолет и жесткая крыша для непогоды), сейчас ценник порядка 100 тыс евро
Есть поклонники БМВ? BMW Alpina B12 5.7 Coupe, один из 57 экземпляров. Под капотом 416-сильный атмосферный V12 и 6-ступенчатая механика, оценивается примерно в 200 тыс евро
BMW Z8 Alpina. Экземпляр номер 307 из 555 собран в июле 2003 года. Цена — 249 тысяч евро. 380-сильный родстер одновременно и элегантный, и редкий, а с годами цена только растет
Стоит ли говорить, Porsche и MB — это самые популярные марки выставки. 911 — автомобиль вне времени
Как вы думаете, сколько стоил Porsche 911 (930) Turbo 10 лет назад? Сегодня рыночная цена данного экземпляра: 219 200 евро, а по данным аналитиков стоимость классических Порше увеличилась на 150% только за последние 2 года
Раллийный Porsche 911 SC с подтвержденной гоночной историей тоже может стать достойным пополнением коллекции
Porsche 911 R представили в 2016 году. Модель с атмосферным мотором и 6-ступенчатой механикой выпустили тиражом всего 991 экземпляр. Желающих купить её было намного больше, даже учитывая цену в 190 тысяч евро. Теперь же за этот 911 R просят уже 360 тысяч
Porsche 356 B Cabriolet 1963 года. Но для коллекции рекомендую поискать редкую модификацию Speedster, за хороший экземпляр с историей придется выложить более 300 тыс евро
Porsche 550 Spyder 1955 г.в. и скромный труженник, автовоз Volkswagen T1. Стоимость оригинальных Спайдер — несколько млн евро, также предлагают реплики, строят их на пространственном каркасе и агрегатах 356 модели
К разговору о репликах, это Alfa Romeo 2900, автомобиль построен в Великобритании на агрегатах серийной более поздней Альфы. Цена 235 тыс евро, А детализированные копии могут стоить до половины стоимости оригинала
Довоенный Horch 853 Special Roadster, 1940 г. Цена — 920 тысяч евро. С довоенными машинами тенденция другая, раньше их ценили Выше, спрос ощутимо падает, видимо время этих машин уже уходит
Lamborghini Miura SV 1972 года. Четырехлитровый V12 развивает 385 л.с. и разгоняет купе до 300 километров в час. Всего было выпущено 152 экземпляра. За 10 лет ценник вырос в 4 раза.
За *скромный* Citroen DS 21 Cabriolet от Chapron просили около 200 тысяч евро.
Lamborghini 400 GT 2+2 выпущен в 1968 году, оснащен 4,0-литровым V12 мощностью 320 лошадиных сил и способен развивать 250 километров в час. Всего выпущено 247 экземпляров. Стать владельцем этого можно было за 620 тысяч евро.

Гоночный Ferrari 250 Testa Rossa Spider Scaglietti конца 1950-х годов. Трехлитровый V12 развивает 300 лошадиных сил, при этом автомобиль весит 800 килограммов.

Вывод:
Покупка коллекционного автомобиля – это достаточно надежное вложение средств. Цены на определенные модели ретро машин растут на 10-15 % в год. Рост цены зависит от марки автомобиля, его редкости и эксклюзивности, предназначения и "доступности" на момент выпуска, количества изготовленных экземпляров, участия в исторических событиях, и других факторов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх