Последние комментарии

  • Наина Гасанли20 сентября, 1:46
    Все замены надо делать вовремя!Воздушный фильтр: главное заблуждение всех (почти) водителей
  • Михаил Pavlyukovets20 сентября, 1:27
    Есть такое огромнейшее заблуждение ,что хорошее ,обязательно ,,знаменито дорогое,,    Даже уговаривают ,, остерегайте...Воздушный фильтр: главное заблуждение всех (почти) водителей
  • Sergiy Che20 сентября, 0:09
    Жаль что гостиницу купить на его стоимость легче (в собственность))Шикарный и комфортный дом на колесах на базе пикапа

Вторая жизнь бронированной "Волги"

ГАЗ-21 когда-то был мечтой любого советского автолюбителя. В наши дни автомобиль доживал свои дни на свалке. Умельцы из гаража решились на реанимационные работы. Волгу взяли на прицеп и тут выяснили, что она бронированная. Вторая жизнь бронированной Волги В глаза бросилась и удлиненная колесная база. Оказалось, что Волга вовсе не простая, делали ее по спецзаказу.

Отработав свое машина встала на прикол и не сходила с места целых 15 лет. Вторая жизнь бронированной Волги Под капотом 406-й мотор, давным-давно замерший и покрытый пылью. Сразу стало ясно, что его форсировали. Еще в те времена Волга набирала более 200 км/ч, и это при полном бронировании кузова. Вторая жизнь бронированной Волги Салон перешивали уже в 90-е. Сидения от «Гранд Чероки», встроенный в крышу экран. Только спустя долгие часы работы ГАЗ-21 сумели вывести на дорогу.

Конечно, доделывать еще осталось много чего. И по салону, и по мотору работы хватает. Механики уверены, что справятся в ближайший месяц: секретная Волга выйдет на общие трассы.

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх