На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Движение по кольцу: разбираемся в нюансах

Перекрёстки с круговым движением – неотъемлемая часть дорожной инфраструктуры крупного города. Они имеют ряд преимуществ, но считаются одним из источников повышенной аварийной опасности. ДТП, происходящие на кольцах, во-многом связаны с ошибками, которые допускают сами водители. Автомобилистам важно помнить о нюансах движения по перекрёсткам с круговыми движением и не нарушать правила.

Нюансы движения по кольцу, о которых нужно знать автомобилистам

По базовому признаку все кольца можно разделить на два вида. Первый предполагает распределение потоков транспортных средств по полосам. Перед перекрёстком с круговым движением устанавливается соответствующий знак, поэтому водители обязаны совершать манёвры, ориентируясь на его предписания.

Второй тип колец не предусматривает прямого распределения потоков транспортных средств. Водители должны ориентироваться на общие предписания правил дорожного движения. Именно на таких кольцах нередко возникают проблемы, так как автомобилисты интерпретируют ПДД по-разному.

При въезде на кольцо важно выбрать правильный поворотный указатель. Водителю следует ориентироваться на то, в какую сторону он совершает действие рулём. На некоторых кольцах нужно включать правый поворотник, где-то вообще его не использовать, а в редких случаях правильным решением является левый указатель.

При движении по кольцу использовать поворотник нужно только при перестроениях или на съезде. Важно понимать, что правила дорожного движения предписывают выполнять поворот направо (съезд) только с крайней правой полосы. На практике многие водители используют второй и даже третий ряд для манёвра, что может привести к ДТП. При отсутствии знака "Направления движения по полосам" автомобилист из крайнего правого ряда может ехать по кольцу сколь угодно долго, и, например, развернуться. Водитель из второго ряда будет ошибочно считать, что автомобиль по правую сторону тоже съезжает. В результате высока вероятность пересечения траекторий двух транспортных средств.

Сейчас общие правила дорожного движения предполагают приоритет ТС, которые уже двигаются по кольцу. Однако, в некоторых случаях это может быть изменено установкой дополнительных знаков. Существует немало колец, где знак "Главная дорога" даёт приоритет въезжающим, поэтому перед совершением манёвров нужно обращать внимание на все обозначения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх