На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Чем чревата установка АКБ больше заводской ёмкости

Хороший аккумулятор – основа для успешного запуска двигателя после длительной стоянки в мороз. Случается так, что даже новые АКБ заводского размера не всегда дают нужный результат. Из-за технических решений их ёмкости недостаточно для климатических условий эксплуатации автомобиля. В такой ситуации многие водители задумываются об установке батареи с ёмкостью, превышающей заводской показатель. Давайте разбираться, можно ли так делать, и чем это чревато.

Стоит ли устанавливать АКБ больше заводской ёмкости, и чем это чревато

Ёмкость автомобильных аккумуляторов измеряется в ампер-часах (А*ч). Как правило, она напрямую связана с размерами и массой батареи. Компактные аккумуляторы имеют меньшую ёмкость, чем более крупные. Особенно отчётливо это заметно на кислотно-свинцовых АКБ, которые являются наиболее популярными среди отечественных автомобилистов.

Далеко не все машины выпускаются с расчётом, что их будут эксплуатировать в условиях суровой зимы. Например, на многих автомобилях японского производства заводская батарея имеет ёмкость всего 45 А*ч. Такое решение позволяет сэкономить место в подкапотном пространстве и достаточно для большей части умеренного климата, но подходит далеко не всем.

Практика показывает, что в России оптимальным решением для бензиновой малолитражки является аккумулятор с ёмкостью 60 А*ч, а для северных регионов ещё больше. Обычно её несложно установить в имеющиеся габариты подкапотного пространства, но многие автомобилисты опасаются возможных последствий.

В Сети можно увидеть немало отзывов, в которых не рекомендуется устанавливать АКБ с ёмкостью больше заводской. Это объясняется возможными хроническими недозарядами, так как генератор не рассчитан на работу с подобной батареей. Однако, на практике ситуация иная.

Установив аккумулятор, ёмкость которого превышает заводскую не более, чем на 25%, автовладелец избежит каких-либо проблем. Батарея, скорее всего, успешно поместится в имеющееся пространство. Переживать о недозарядах не стоит, так как генераторы современных автомобилей рассчитаны на одновременную работу всех имеющихся бортовых систем и имеют запас. Естественно, водители не включают одновременно все приборы, оптику и другие устройства, потребляющие энергию.

Устанавливать аккумулятор бОльшей ёмкости можно. Главное – надёжно закрепить его, чтобы батарея не накренилась при крутых поворотах, на подъёмах и спусках, а также не замкнула о капот. Заранее произведите все необходимые замеры, а ещё лучше попробовать установить нестандартный АКБ перед покупкой, чтобы он точно помещался, а провода с клеммами доставали до выводов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх