На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Скрытая, но нужная функция многих авто, о которой мало кто знает

Разбирая каждый свой новый автомобиль я то и дело нахожу в устройстве различные "фишки", которые не видел ранее или же не встречал на моделях других производителей. И сегодняшний обзор будет как раз-таки на такую тему. Покажу эту особенность на примере автомобилей VAG-группы, но такая же функция есть и у других производителей.

Если открыть дверь многих современных авто, то на её внутренней части с торца можно найти несколько технологических отверстий. Некоторые из них предназначены для демонтажа наружной ручки или же самого дверного замка.

внутренняя часть торца двери
внутренняя часть торца двери

Другие же предназначены для так называемой блокировки задних дверей, чтобы ребенок не смог открыть дверь изнутри:

"детская блокировка" замка двери

Но мы поговорим ещё об одной немаловажной функции, про которую многие не знают. Обратите внимание на заглушку с обозначением "замка", которая как бы намекает на то, что с её помощью можно закрыть дверь. Но как это делается, и самое главное для чего вообще нужно? Рассказываю!

заглушка с "замком"
заглушка с "замком"

Допустим, у вас возникла ситуация, когда вышел из строя центральный замок или просто отказался работать по какой-либо причине:

  • сломалась кнопка блокировки/разблокировки в салоне
  • вышел из строя штатный ключ зажигания
  • иная причина, которую вы никак не можете быстро устранить

И представьте ситуацию, когда вам необходимо запереть машину, но как вы поняли, сделать это не получится, так как центральный замок из-за неисправности не сможет в этом помочь. Что делать в таком случае? Если вы помните, раньше на многих как отечественных, так и машинах иностранного производства были механические блокираторы, расположенные на верхней части обшивки двери, и выглядело это следующим образом:

кнопка механической блокировки замка двери
кнопка механической блокировки замка двери

Но если вы посмотрите на современные авто, то подобной функции, иногда очень нужно, как в данном гипотетическом случае, вы не обнаружите. Но на самом деле она есть, и спрятана как раз-таки под этой резиновой заглушкой. Её достаточно просто поддеть и под ней можно будет увидеть фиксатор с прорезью.

поддеваем и снимаем заглушку
поддеваем и снимаем заглушку

В него вставляется штатный ключ или любой подходящий по размеру предмет и поворачивается вправо - по часовой стрелке, если необходимо заблокировать замок правой двери, и влево (против часовой стрелки) в случае необходимости блокировки левой двери.

блокировка механическим путём
блокировка механическим путём

Теперь просто захлопываем дверь и снаружи её уже никак не открыть. А водительскую блокируем ключом. Разблокировать же такую блокировку можно как обычно, достаточно изнутри потянуть за ручку открывания и всё, ничем не отличается от механизма той же старой "ВАЗ 2106" -).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх