На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

6 суперпроходимых УАЗов, которым по зубам любая трясина

Автомобили УАЗ всегда считались хорошими внедорожниками и поэтому популярны у любителей активного отдыха. Несмотря на конкуренцию, машины из Ульяновска и сегодня пользуются спросом у охотников и рыболовов, причем очень часто это серьезно доработанные экземпляры. Подробнее о том, что можно заказать прямо сейчас – далее в обзоре.

1. «Скорпион»

УАЗ Скорпион-2М – гражданская версия бронированной машины. | Фото: drive2.ru.

УАЗ Скорпион-2М – гражданская версия бронированной машины. | Фото: drive2.ru.

Еще с 1994 года ЗАО Корпорация «Защита» выпускает бронированные автомобили для знаменитостей, инкассаторов, силовых структур на базе серийных УАЗов с применением импортных узлов. Также на предприятии собирают небронированную технику высокой проходимости, например, Скорпион-3, в основе конструкции которого – расширенный кузов УАЗ Хантер. Машину в варианте для рыболовов и охотников оснащают колесами низкого давления, а бронированную версию - колесами от БТР-80.

УАЗ Скорпион-1 - разработка корпорации «Защита». | Фото: drive2.ru.

УАЗ Скорпион-1 - разработка корпорации «Защита». | Фото: drive2.ru.

УАЗ Скорпион-3 на колесах низкого давления размерностью 1300х600х533 мм. | Фото: zr.ru.

УАЗ Скорпион-3 на колесах низкого давления размерностью 1300х600х533 мм. | Фото: zr.ru.

2. «Ямал»

Двухосная версия вездехода «Ямал». | Фото: zr.ru.

Двухосная версия вездехода «Ямал». | Фото: zr.ru.

Завсегдатаи сайта Novate.ru уже могли раньше читать о вездеходах «Ямал». Эти машины с 2010 года собирают в подмосковной Электростали, а линейка включает модели с приводом 4х4 («Ямал» T64) и 6х6 («Ямал» Н-44), построенные на базе УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.

Благодаря огромным колесам «Ямал» T64 буквально возвышается над обычными внедорожниками и кроссоверами. | Фото: zr.ru.

Благодаря огромным колесам «Ямал» T64 буквально возвышается над обычными внедорожниками и кроссоверами. | Фото: zr.ru.

Преимуществом «Ямала» перед конкурентами является то, что верхнюю часть машины (кузов, двигатель) обслуживают на любом дилере УАЗа – отличия там минимальные. А вот ремонт подвески требует особого подхода и оборудования.

3. «Вектор»

Полноприводный ВЕКТОР У-469 построен на базе УАЗ Хантер. | Фото: uazbuka.ru.

Полноприводный ВЕКТОР У-469 построен на базе УАЗ Хантер. | Фото: uazbuka.ru.

Предприятие ВЕКТОР 4х4 также располагается в Подмосковье и строит снегоболотоходы на основе серийных УАЗов. Стоимость подобной техники начинается от 1,4 миллиона рублей, а конструкция может существенно изменяться по желанию заказчика. На «Векторе» даже могут сделать полноприводный фургон – знаменитую «буханку»!

УАЗовская «Буханка» и так отличается хорошей проходимостью, но ВЕКТОР У-452 на больших колесах – это нереально крутой внедорожник. | Фото: uazbuka.ru.

УАЗовская «Буханка» и так отличается хорошей проходимостью, но ВЕКТОР У-452 на больших колесах – это нереально крутой внедорожник. | Фото: uazbuka.ru.

4. УУУАЗик

Вездеход УУУАЗик построен на отечественных комплектующих. | Фото: zr.ru.

Вездеход УУУАЗик построен на отечественных комплектующих. | Фото: zr.ru.

Издалека эту машину можно принять за американский Hummer, но на самом деле ее собрали умельцы из Кургана. В основе машины – рама грузовика ГАЗ-66, на которую установили двигатель ГАЗ-53 и переваренный кузов от УАЗ Хантер. За неказистым внешним видом скрываются серьезные опции. На машине есть предпусковой подогреватель, спутниковая сигнализация, телевизор, камера заднего вида и даже системой ночного видения.

5. СКБ-600

По желанию заказчика можно с существенно изменить конструкцию вездехода. | Фото: youtube.com.

По желанию заказчика можно с существенно изменить конструкцию вездехода. | Фото: youtube.com.

Этот полноприводный внедорожник на огромных колесах – разработка питерского предприятия ЗАО СКБ «Газстроймашина». В конструкции СКБ-600 Monster Truck применяются агрегаты УАЗ и ГАЗ-66, причем ставятся различные типы кузовов. По желанию заказчика машину могут дооборудовать системой центральной подкачки колес, отопителем, лебедкой.

6. «Трэкол»

Российский снегоболотоход Трэкол-39294. | Фото: trecol.ru.

Российский снегоболотоход Трэкол-39294. | Фото: trecol.ru.

Трэкол-39294 – самый массовый российский вездеход, ведь количество выпущенных экземпляров уже более, чем 1800 (для данного класса техники это очень много). Собирают машину на мощностях ООО НПФ «ТРЭКОЛ» (г. Люберцы) и купить ее может кто угодно, ведь на машине можно свободно передвигаться по дорогам общего пользования. Стоимость вездехода – от 3,3 миллионов рублей.

Трэкол-39294 полноприводный, т.е. колесная формула машины 6х6. Сами колеса низкого давления – это разработка самого предприятия «ТРЭКОЛ», каждое весит от 71 кг до 90 кг в сборе, в зависимости от размерности. В конструкции автомобиля широко использованы узлы и детали УАЗ и ГАЗ, что облегчает эксплуатацию и ремонт.

Колеса низкого давления помогают преодолевать препятствия. | Фото: trecol.ru.

Колеса низкого давления помогают преодолевать препятствия. | Фото: trecol.ru.

Силовая установка, на выбор покупателя: бензиновый ЗМЗ-4062.10 или турбодизели Hyundai D4BF или Andoria 4CT90-1MEA. У этих агрегатов небольшая мощность, но благодаря трансмиссии ее вполне достаточно для привода машины полной массой 2800 кг. Максимальная скорость шестиколесного вездехода – 70 км/ч, а грузоподъемность – до 700 кг.

Можно долго хвалить проходимость машины, но лучше самому посмотреть впечатляющее видео. К тому же, «Трэкол» может плавать за счет водомета или подвесного лодочного мотора.

Машина настолько удачная, что ею заинтересовались силовые структуры. На данный момент Трэкол-39294 «служат» в пограничной службе и в ФСБ. Уникальные вездеходы работают даже в Арктике, а один из них даже испытал президент Российской Федерации

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх