1. Рука на рычаге
Если не убирать руку с рычага передач, это наносит вред автомобилю. Дело в том, что лежащая на рычаге рука оказывает чрезмерное давление на вилку. В результате этого теряется четкость переключения передач.
2. Удерживание выжатого сцепления
Очень многие водители допускают ошибку, когда выжимают сцепление, едва подъехав к светофору. Такие действия приводят к изнашиванию выжимного подшипника, что в свою очередь грозит повреждением коленчатого вала и дорогостоящим ремонтом.
3. Переключение вниз с перегозовкой при разгоне
Переключаться вниз с интенсивного разгона нельзя. Из-за высоких оборотов по маховику коробки передач идёт удар, что не идет ей на пользу. И чем была выше скорость, тем хуже будут последствия.
4. Разгон на низких оборотах
Никогда нельзя вдавливать педаль в пол на низких оборотах. Это приводит к повреждению подшипников, а со временем начинает и вовсе страдать вся коробка передач. Касается это бензиновых автомобилей.
5. Сцепление на горке
Не стоит держать автомобиль на сцеплении на горке, не давая ей откатиться. В такой ситуации диск сцепления будет все время нагружен. Как следствие, разрушаются почти все элементы коробки передач.
6. Сцепление раньше времени
Отпускать сцепление раньше времени тоже нельзя. Если это регулярно делать, то в коробке передач изнашиваются шестерни. Если услышите хруст и треск, то можно обращаться в ремонт, все стало совсем плохо.
7. Ручник на склоне
Наконец, не стоит ставить автомобиль на ручной тормоз на склоне горы. Если так делать, то коробка передач все время будет находиться в напряженном положении. А в этом также нет ничего хорошего.
Свежие комментарии