На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

12 необычных автомобилей советского дизайнера Эрика Сабо

​​​​​​​

Советский автомобильный дизайнер Эрик Сабо вошёл в историю, благодаря созданию внешнего облика нескольких серийных машин. Это микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность», грузовики ЗИЛ-130 и КрАЗ-250, городской автобус ЛиАЗ-677... Но кроме этого Эрик Сабо стал автором множества интересных проектов, так и не ставших серийными автомобилями.

Проект модернизации автомобиля ЗИС-110 стал дипломной работой Эрика Сабо, закончившего Строгановское художественно-техническое училище в 1957 году.

Вариант легкового универсала в габаритах «Волги» ГАЗ-21, 1961 год

Двухместное купе «гран-туризмо», придуманное в 1962 году. Серийных машин такого класса в Советском Союзе никогда не выпусали.

Эскиз футуристического заднемоторного однообъёмника, 1963 год.

Проект представительского лимузина ЗИЛ, придуманный Эриком Сабо в 1963 году. Некоторые стилистические решения этой машины в дальнейшем достались серийному ЗИЛу-114, запущенному в 1967 году.

Ещё один представительский автомобиль, созданный в 1963 году, на этот раз с кузовом фаэтон.

В 1964 году появился проект маленького внедорожника для Серпуховского автозавода, который в то время выпускал примитивные мотоколяски.

Эскиз модернизированного грузовика ЗИЛ-130, созданный в 1964 году по заказу самого завода.

Вариант дизайна для переднеприводной малолитражки «Василёк», разработанной в НАМИ в 1966 году. Серийной эта машина так и не стала.

Проект специализированного автомобиля такси на агрегатах «Волги», 1973 год.

Работая в НАМИ, Эрик Сабо предложил новый дизайн для внедорожников Луцкого автозавода.

Эскиз датирован 1980 годом.

Проект инкассаторского броневика на шасси армейского грузовика ГАЗ-66 появился в 1991 году.

Эрик Сабо скончался в 2017 году, в возрасте 83 лет. А память о его творчестве сохранилась в том числе благодаря серии открыток, выпущенных несколько лет назад Андреем Крюковским.

Ссылка на первоисточник
наверх