На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 467 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Что нового вы открыли? Чаще открывайте маленькую книжечку под названием ПДД. Все подобные нюансы, ...Перестроение из о...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Вообще, про ПДД слышали? Зачем засорять сайт?Правила поворота ...
  • Сергей Климов
    Про антифриз - бред сивой кобылы. Автор мудак.Если в дороге зам...

12 необычных автомобилей советского дизайнера Эрика Сабо

​​​​​​​

Советский автомобильный дизайнер Эрик Сабо вошёл в историю, благодаря созданию внешнего облика нескольких серийных машин. Это микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность», грузовики ЗИЛ-130 и КрАЗ-250, городской автобус ЛиАЗ-677... Но кроме этого Эрик Сабо стал автором множества интересных проектов, так и не ставших серийными автомобилями.

Проект модернизации автомобиля ЗИС-110 стал дипломной работой Эрика Сабо, закончившего Строгановское художественно-техническое училище в 1957 году.

Вариант легкового универсала в габаритах «Волги» ГАЗ-21, 1961 год

Двухместное купе «гран-туризмо», придуманное в 1962 году. Серийных машин такого класса в Советском Союзе никогда не выпусали.

Эскиз футуристического заднемоторного однообъёмника, 1963 год.

Проект представительского лимузина ЗИЛ, придуманный Эриком Сабо в 1963 году. Некоторые стилистические решения этой машины в дальнейшем достались серийному ЗИЛу-114, запущенному в 1967 году.

Ещё один представительский автомобиль, созданный в 1963 году, на этот раз с кузовом фаэтон.

В 1964 году появился проект маленького внедорожника для Серпуховского автозавода, который в то время выпускал примитивные мотоколяски.

Эскиз модернизированного грузовика ЗИЛ-130, созданный в 1964 году по заказу самого завода.

Вариант дизайна для переднеприводной малолитражки «Василёк», разработанной в НАМИ в 1966 году. Серийной эта машина так и не стала.

Проект специализированного автомобиля такси на агрегатах «Волги», 1973 год.

Работая в НАМИ, Эрик Сабо предложил новый дизайн для внедорожников Луцкого автозавода. Эскиз датирован 1980 годом.

Проект инкассаторского броневика на шасси армейского грузовика ГАЗ-66 появился в 1991 году.

Эрик Сабо скончался в 2017 году, в возрасте 83 лет. А память о его творчестве сохранилась в том числе благодаря серии открыток, выпущенных несколько лет назад Андреем Крюковским.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх