На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Безграмотный засранец! (тся) и (ться) дети знают уже в четвёртом классе. 😀Если водитель не ...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Производитель назвал ТОП-5 ошибок вождения, которые быстро "убивают" ваши шины

Вспоминая все свои прошлые автомобили, могу сказать, что в среднем на одном комплекте летних шин я проезжал около 50 000 км, после чего протектор уже был изношен практически до минимальных значений высоты, и разумеется, дальнейшая эксплуатация была бы точно небезопасной.

предельный износ шины

предельный износ шины

Но даже при одинаковых шинах, установленных на идентичных автомобилях, но у разных водителей, износ всегда разный. Кому-то хватает комплекта на 40-50 тысяч без проблем, другим же даже 25 не удаётся проехать. С чем связан такой сильный разброс, и какие что влияет на снижение срока службы покрышек? Именно об этом я сегодня и хотел поговорить.

Недавно на сайте одного из известных производителей шин, а именно - Michelin, мне на глаза попалась очень интересная информация, где были рассмотрены основные 5 ошибок, которые влияют на жизненный цикл ваших шин. Ну что, друзья, давайте рассмотрим каждую из этих ошибок, чтобы в будущем не допускать их.

  • Небезопасное вождение с превышение максимально допустимого скоростного режима. Думаю, здесь ясно без разжевывания: чем быстрее вращаются колёса, тем выше на нагрузка на шины, соответственно - износ происходит в таком режиме быстрее
  • Резкие повороты - враг для ваших покрышек. Да, иногда дорожная обстановка подразумевает резкое маневрирование, но это чаще исключение, чем обыденный стиль езды. Чем ниже скорость, тем меньше будет сносов при входе в поворот, а значит - меньшая нагрузка на резину
  • Резкое трогание. Пожалуй, это одни из самых злостных "пожирателей" протектора. Трогаться с места необходимо плавно, так как это безопасно для только для покрышек, но и для остальных узлов и агрегатов автомобиля.
  • Экстренное торможение. Замедление вашего ТС также должно быть осторожным, и без крайней необходимости прибегать к резкой остановке не стоит. Это создаст не только опасную дорожную ситуацию, но и приводит к быстрому износу протектора.
  • Наезд на бордюры, выбоины и другие дорожные препятствия. Многие не придерживаются такого правила, постоянно перепрыгивая через бордюры, но это может стать причиной быстрой порчи не только шины, но и дисков, что уже встанет в серьёзную копеечку. Да, одно дело, когда на трассе вы просто не заметили яму или выбоину, но совсем другое - когда вы целенаправленно вредите своим покрышкам

Это самые серьёзные ошибки, которых стоит избегать, и тогда жизнь вашей резины, причём как летней, так и зимней, будет максимально длинной и что немаловажно - безопасной.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх