4КОЛЕСА

68 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел К28 декабря, 9:28
    Да уж!!! ...начинать движение. Печку пока не включаем, а ждём, пока температура... Ждем, когда врежемся в кого нибу...Мы сами часто вин...
  • Сергей ххххххххх27 декабря, 9:19
    Ну перестать наверно передвигаться по этим дорогам,они быстро передумают ещё бля премию выдавать будут лишь бы кто пр...«Зайцы» на платны...
  • АлекС Александр Сафаров11 декабря, 10:01
    знали бы они какое дерьмо продает хэндэ в России))Добили! Latin NCA...

Можно ли ездить летом на резине с маркировкой "M+S": Разъяснения производителей шин

Если посмотреть на боковую часть покрышки, то на ней можно увидеть десятки различных обозначений, как буквенных, так и числовых. И если некоторые из них понятны практически каждому автолюбителю, начиная от новичков и заканчивая опытными, то немалая часть таких маркировок для большинства остаётся загадкой.

То же самое можно сказать о маркировке M+S на автомобильной резине. Думаю, что такую надпись вы тоже видели на своих шинах, или же на покрышках чужих автомобилей. И многие также знают, что такими символами обозначаются всесезонные шины. Но здесь есть несколько нюансов, о которых знает далеко не каждый автовладелец.

маркировка M+S  на боковине шины

маркировка M+S на боковине шины

Что нужно знать о маркировке M+S

Чтобы разобраться с этим вопросом, я решил изучить рекомендации и разъяснения многих производителей автомобильных шин, таких как Michelin, Continental, Nokian и т.д., и на основе полученной информации сделал определённые выводы, которые будут изложены ниже:

Расшифровывается это обозначение буквально следующим образом: "Mud+Snow", и если вы переведёте это на русский, то получится "грязь + снег". Это говорит о том, что лучшую эффективность и эксплуатационные характеристика шина показывает именно в этих условиях.

Но это вовсе не говорит о том, что эта резина является зимней, как многие считают.

Да, в условиях межсезонья, когда снежная каша и грязь на дороге не редкость, эти покрышки отлично будут работать и выполнять свою функцию, но настоящими зимними их назвать нельзя, так как ниже определенного порога температуры, свойства резины начинают меняться, и она становится более жёсткой, что делает управление автомобиля небезопасным.

И здесь есть один подвох, о которым стоит знать. На самом деле, на зимних шинах многих производителей можно увидеть эту маркировку M+S, но если это настоящие зимние покрышки, то помимо этого обозначения должно быть нанесено и ещё одно - значок в виде горной вершины со снежинкой внутри. Именно этот знак говорит о принадлежности данной шины к зимней, соответственно состав резины в ней уже особенный, и покрышка не будет "коченеть" при сильном морозе, оставаясь мягкой и безопасной.

А что же летом?

Можно ли её использовать, когда дорожное покрытие сухое? Да, использование таких покрышек не запрещается, разумеется, лишь в том случае, если рядом с этой маркировкой нет обозначения зимней шины.

Также, стоит иметь ввиду, что получить от всесезонки максимум управляемости и комфорта вряд ли получится, так как это нечто среднее между "зимой" и "летом" как по типу протектора, так и по составу самой резины, но если вы не любитель запредельных скоростей, активного маневрирования и предпочитаете спокойный стиль вождения, то M+S можно использовать летом без проблем.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх