4КОЛЕСА

68 749 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боус Александр
    этот человек ничего не соображает в угаре маслаюКогда доливать ма...
  • Дмитрий Синицын
    Влияет не скорость, а обороты.Как скорость маши...
  • Andrey Korolkevic
    Двадцать лет пользуюсь оперативным лизингом,раз в пять лет меняю машину..при каждом обмене выигрываю от 3 до 5 тысяч ...Почему современны...

Делаем долговечный антикор выхлопной системы за 30 минут и 1000 рублей. Делюсь способом

Делаем долговечный антикор выхлопной системы за 30 минут и 1000 рублей. Делюсь способом

Выхлопная система - это часть автомобиля, наиболее подверженная коррозии. Даже по сравнению с днищем и колесными арками ржавчина на нем появляется быстрее. Высокая влажность, реагенты и другие негативные факторы быстро выводят металл из строя. Для выхлопной системы не подходят классические методы антикоррозийной обработки. Из-за высокой тепловой нагрузки необходимо использовать специальные технологии. Расскажу о самых простых и доступных из них. 

Защищать днище и колесные арки автомобиля принято доступными средствами, которые продаются в любом крупном строительном магазине. Для этих целей хорошо подходит смесь мастики и пушечного жира, обладающая прочностью и эластичностью. Однако его нельзя применить к выхлопной системе автомобиля. Под воздействием высоких температур материал теряет твердость и быстро «сползает» с поверхности. 

Замена выхлопной системы стоит недешево. Многие автолюбители сваривают обгоревший металл, но это дает лишь временный результат. Гораздо лучше позаботиться о защите выхлопной системы заранее, до того, как на ней появится ржавчина. Теперь не составит труда купить термостойкие материалы, которые обеспечат длительную устойчивость к коррозии.

Они недорогие и их можно применять даже без опыта. 

В первую очередь рекомендую посмотреть банки глушителя на наличие дренажной системы. На многих автомобилях это не предусмотрено производителем. Конденсат, скапливающийся в банках, замерзает при длительной стоянке автомобиля и тает после прогрева. Высокая влажность активизирует коррозионные процессы, из-за которых выхлоп «разъедает» изнутри. Вы можете слить его самостоятельно, проделав небольшое отверстие в баллончике глушителя. 

Далее переходим к защите остальной выхлопной системы от коррозии. Первым делом очистите дно от грязи и других твердых отложений. Промыть выхлоп можно самостоятельно или заказать такую ​​услугу в организации. Многие автоматические автомойки имеют функцию очистки днища. Затем тщательно обезжиривается выхлопная система;

Удобнее всего проводить процедуру на яме, эстакаде или подъемнике. Если такой возможности нет, нужно поддомкратить машину как можно выше и подложить твердые предметы под пороги. Термолак обеспечит защиту выхлопной системы. Одна банка материала стоит около 1000 рублей, этого вполне достаточно для обработки одной машины. Термолак выдерживает температуру до  800 градусов, поэтому он идеально подходит для наших целей. Материал наносится в несколько слоев, после чего запускается двигатель для прогрева выхлопной системы. 

Под воздействием температуры лак быстро полимеризуется и затвердевает. На практике такой защиты хватает на 3-5 лет эксплуатации городского транспорта. Материал наносится всего за полчаса.. 
 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх