Машина уже давно перешла из разряда роскоши в простую необходимость, поскольку перемещаться по мегаполису без личного транспорта практически невозможно. Однако покупка авто – это важный и ответственный шаг, поскольку необходимо выбрать ту модель, которая самая простая, надёжная и при этом недорогая в обслуживании.
Многие автолюбители приобретают машины отечественного производства, и на это есть множество причин. Во-первых, они отличаются доступной ценой. Во-вторых, простота и дешевизна в обслуживании: некоторые модели ремонтируются по принципу «плюнул, дунул и поехал», а многие расходники обходятся в буквальном смысле в несколько рублей. Однако существуют некоторые иномарки, обслуживание которых также обходится недорого. Вы думаете — это сказка или из области фантастики? На самом деле, нет. Сегодня мы расскажем именно о таких автомобилях.Chevrolet Lacetti
Для многих эта машина стала настоящей легендой. Её салон отдалённо напоминает салон некоторых автомобилей АвтоВАЗа. Хотя правильней сказать, что это АвтоВАЗ позаимствовал идеи у Chevrolet. В целом она отличается своей простотой, во многом она напоминает Ладу Гранту. Любые детали для неё отличаются невысокой ценой, поэтому её обслуживание не сильно ударит по карману.
Nissan Almera
Кто-то любит автомобили марки Nissan, кто-то обходит их стороной. Некоторые автолюбители, да и интернет-блогеры часто сравнивают Almera с Renault Logan. Она такая же простая и неприхотливая. Т. е. это французское авто в японском исполнении, или вроде того. Справедливости ради стоит сказать, что её обслуживание многим по карману. Если же сравнивать с отечественным авто, то стоимость её ремонта можно приравнять к ремонту Лады Весты.
Renault Logan
Раз уж мы упомянули о Рено Логан, то пусть он и продолжит наш хит-парад. Один из самых простых и надёжных автомобилей не только французского, но и европейского автопрома. Многие автолюбители приобретают его из-за простоты подвески, поскольку «в нём почти ничего нет, а значит, ничего и не сломается». Благодаря этому его полюбили отечественные водители.
Если же говорить о конкретных цифрах, то в год на все ремонты придётся выложить не более 1 тыс. долларов, при условии, что машина была изначально как минимум неплохой. Согласитесь, 85 долларов в месяц — в современных реалиях не такая уж и большая цифра.
Ford Focus
Здесь сразу стоит оговориться, что Ford Focus недорогой в обслуживании именно европейской сборки. Если же вы приобрели Фокус, собранный в США или Мексике, т. е. американца, то приготовьтесь к тому, что вкладывать в неё придётся как в космический корабль или как минимум Линкольн.
Например, самые простые шпильки для колёс на «европейца» обойдутся в 1—2 доллара. Для «американца» их стоимость будет в 4—5 раз выше. Некоторые трубки, которые можно приобрести или сделать самостоятельно, обойдутся в 40—50 долларов. Но справедливости ради, стоит отметить, что многие детали от «европейца» подходят и под «американца».
В целом этот автомобиль неплох: стильный дизайн, простота в управлении, и главное, ради чего мы все сегодня собрались, — это дешёвое обслуживание. Если же сравнивать с моделями АвтоВАЗа, то ремонт Ford Focus будет такой же недорогой, как и у Лада Веста.
Daewoo Nexia
Одна из самых экономичных в плане эксплуатации азиатских машин. Выбор деталей довольно широк: можно выбрать как недорогие, так и более дорогостоящие варианты. При этом все их можно назвать бюджетными, поскольку стоимость запчастей не сильно ударит по карману своему владельцу.
Машина неплохо проявила себя в суровом русском климате. Она неплохо заводится при минусовых температурах, у неё мягкая подвеска (что важно в условиях наших дорог), а расход топлива всего 6—7 литров на 100 километров.
Skoda Rapid
Одним пунктом можно выделить не только Skoda Rapid, но и Fabia. Обе эти модели считаются одними из самых простых и доступных, а главное, неприхотливых. Седан выделяется своей надёжностью во время эксплуатации, поскольку собирают его по высоким немецким стандартам.
Первый год эксплуатации обойдётся не более чем в 1 тыс. долларов.
Opel Astra
Этот рейтинг не может обойтись без легендарной Opel Astra. Причём какой бы год выпуска мы ни выбрали, эта модель авто отличается своей надёжностью, простотой и неприхотливостью в обслуживании. Ведь её разрабатывали специально для семей, чей бюджет ниже среднего. Однако у неё есть один минус – относительно быстро гниёт кузов (например, в сравнении с Volkswagen Passat). Но если вы его переварите, то смело отъездите на своём «Орле» ещё 30 лет.
Volkswagen
Практически любая модель автомобилей Volkswagen выделяется своей дешевизной в обслуживании. Однако особняком стоят Polo, ну и упомянутый выше Passat. Эти машины стали настоящей легендой не только у себя на родине, но и у нас в стране. Даже сегодня можно встретить на дорогах некоторые модели, которые были выпущены ещё в начале 90-х годов прошлого века, и выглядят они просто шикарно. В те времена их делали на совесть: простой двигатель, немного электроники и оцинкованный кузов. Даже для более современных моделей производитель даёт гарантию на оцинкованный кузов более чем 12 лет, что сегодня может показаться просто фантастикой. В целом её ресурс составляет полмиллиона километров, что также немало.
Свежие комментарии