На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...
  • Сергей
    А он правда иксперд? Такую чушь с заумным видом пороть не каждому дано...Сезонная замена ш...

Кладбище советских автомобилей или музей Красинца

Около села Черноусово в Тульской области расположен так называемый автомобильный музей Михаила Юрьевича Красинца — бывшего гонщика и механика заводской команды московского АЗЛК. В лихие времена энтузиаст с единомышленниками пачками скупал старые машины, продал квартиру в Москве и купил участок в тульской глуши, до которого и в 2017 году не слишком просто добраться.




В коллекции из нескольких сотен автомобилей, расставленных в чистом поле, преобладают родные Красинцу «Москвичи», в том числе исключительные — например, экземпляр модели «3-5-5» или техничка «Боливар». Есть также немало «Волг», несколько лимузинов «ЗИМ», а также «Жигули», «РАФики», «ЗИЛы» и прочие советские прелести.
О музее и его идейном вдохновителе до сих пор спорят на форумах и пабликах, там сосуществуют две полярные точки зрения. Первая: Красинец спас машины от уничтожения в пунктах сдачи металлолома, вторая: он сам сделал из некогда редких машин свалку и оставил их гнить на кладбище под снегом и палящим солнцем. Как этой весной выглядит автомузей или автопогост (с какой стороны посмотреть) — в репортаже фотографа Максима Майорова.

наверх