На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Как понять, что коробка-автомат требует ремонта

Результат пошуку зображень за запитом поломка коробки автомат"

Перед стартом зимнего периода автовладельцам стоит крайне тщательно проверить техническое состояние своего автомобиля, ведь поломка в мороз может стать серьезной проблемой.

Особое внимание нужно уделить транспортным средствам, оборудованным автоматической коробкой передач, ведь данный тип трансмиссии весьма требователен к хорошему обслуживанию.
 

Сразу необходимо понять, из-за чего может произойти поломка АКПП. Одной из наиболее частых причин может стать обычная выработка ресурса элементов трансмиссии либо же сильный износ при длительной эксплуатации. Также проблемы с «автоматом» могут появиться из-за неверно подобранной жидкости, нерекомендуемой компанией, несвоевременного технического обслуживания, использования при ремонте комплектующих плохого качества, а также нарушение правил пользования автоматической трансмиссией.

Толчки при движении на непрогретом авто.

Во время движения на «холодном» автомобиле можно почувствовать ощутимые толчки. Данный признак может говорить о скором выходе из строя соленоидов или гидравлического блока. Если стоя на месте, при удержании педали тормоза переключить селектор из положения «P» в «D» или «R» то может образоваться легкий едва значимый толчок и слабозаметная вибрация. Данное поведение считается стандартным из-за особенностей работы трансмиссии данного типа.

Посторонний запах во время работы

Появление первых признаков запаха гари должно свидетельствовать о вытекании жидкости из трансмиссии. Наличие под автомобилем масляных пятен может подтвердить данную версию. Причиной протекания часто являются старое и чрезмерно загрязнённое масло либо его низкий уровень, а также нарушение эластичности уплотнительных элементов.
Если вы почувствовали дурной запах гари нужно в кратчайшие сроки посетить станцию СТО, где специалисты точно укажут на причину неполадки.

Автомобиль «буксует» на месте и не движется.

Такое можно видеть, когда водитель жмет на педаль газа, но трансмиссия не начинает работать верно. При возрастании оборотов мотора, машина не стартует с места, либо делает это некорректно и медленно. Данную неисправность легко поймать по «бегающей» стрелке тахометра. Наиболее распространенными причинами появления такой неисправности является износ фрикционных дисков, манжет поршневой муфты, колец муфты, либо это происходит из-за неполадок клапана гидравлического блока.

Звуки воя и скрежета во время движения.

Очень часто подобный признак появляется уже после поломки АКПП. Это может быть связано как с отсутствием жидкости в трансмиссии, так и с более серьезными проблемами, ведь игнорирование таких знаков чаще всего приводит к очень дорогостоящим поломкам узла. Услышав гул или скрежет, нужно как можно быстрее отправиться в автосервис, использование неисправного автомобиля может быть весьма опасным.

Ссылка на первоисточник
наверх