На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Infiniti попробует завоевать европейских покупателей

Infiniti – яркий пример марки, рассчитанной, в первую очередь, на американских покупателей.

Фото: autoguide.com

С момента своего появления в 1989 году бренд был почти 20 лет представлен только в США, и лишь в 2008-ом он вышел на европейский рынок. И хотя «Инфинити» отчаянно пытается завоевать благосклонность европейцев, пока ее модельный ряд остается слишком «американским», признается президент компании Йохан де Ниссхен.

Это проявляется, например, в доступной линейке силовых агрегатов. Базовый двигатель на автомобилях Infiniti – это 330-сильный V6, говорит де Ниссхен, говоря о 3,7-литровом агрегате, предлагающемся для моделей G, M и Q50, а также EX и QX70. И если в Восточной Европе никто не возражает против таких моторов, то в Западной, где особым спросом пользуются дизели, подобную политику «Инфинити» встречают с недоумением.

Однако фирма уже делает шаги в сторону «европеизации» своей линейки автомобилей. Тот же седан Q50, представленный в начале этого года на автосалоне в Женеве, получил 170-сильный турбодизель 2,2 производства Mercedes-Benz. Доступ к этому агрегату обеспечило подписание между концерном Daimler и альянсом Renault-Nissan соглашения о партнерстве. На данный момент фирмы планируют десять совместных проектов, в числе которых значится разработка нового семейства трех- и четырехцилиндровых двигателей, а также совместное использование шасси для компактных автомобилей. Например, Mercedes-Benz A-Class следующего поколения будет делить платформу с новой моделью Infiniti – Q30. Ее выпуск стартует в 2015 году в Великобритании.

При этом Infiniti планирует выпуск не только компактных, но и крупных моделей. Например, новой четырехдверки, которая станет флагманом модельного ряда марки. Предполагается, что автомобиль получит имя Q80 и появится в продаже к 2018 году. Кроме того, японцы не заморозили проект по созданию серийной версии концепт-кара Emerg-E, впервые показанного вживую на прошлогоднем автошоу в Женеве, однако пока дата запуска этой модели в производство не называется, пишет издание RSTcars.

Картина дня

наверх