На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Как сгорела электрика Весты или идиотские конструкторские решения!

Собственно, еще пища для любителей покритиковать. Сразу скажу, что виноват по сути сам, но дибилизм решения инженерного это не отменяет.

Еще в Москве поставил себе диодные лампы двухконтактные спереди ходовой огонь/габарит и задние стопсигналы (не сохранилось фото). Выглядело все шикарно, диоды подбирали знающие ребята, сами диоды дорогие, проверенные.

В общем, проблем быть не должно было, внешний вид радовал:

Диоды в родных отражателях горели шикарно и ярко

 

Все было шикарно до того момента, пока не перестали гореть габариты, спереди, сзади, везде в общем. Простое и очевидное решение примерить штатные лампы назад не помогло. Полез в руководство пользователя, где значится что-то вроде F16, F17 — предохранители левых, правых габаритов.

Снял крышку (тут, кстати, бесит прям, как в грантах, огромная панель снимается, пара съемов и думаю кирдык придет клипсам на этой крышке, зато добавили кусок пенопласта для шумки):

 

А за крышкой оказался сюрприз, в F16, F17 (могу ошибиться, но что-то в этом роде), нет ни то что предохранителей, даже контакты туда не подведены. Просто дырки. Вот тут-то я и приуныл, поняв, что сам я сделать ничего не смогу.

От безысходности поехал к дилеру, в Прагматику, где и покупал машину. Друзья советовали воткнуть родные лампы и сказать, что никуда не лез, ничего не делал. Но т.к. учусь на программиста и часто бывают обращения "ты же компьютерщик", когда человек не сознается какую кнопку нажал, и это усложняет решение проблемы в разы. В общем, честно поехал и сознался. На что резонно получил ответ — случай явно по гарантии не проведут. Собственно и фиг с ним, мне уже нужно было бы, чтоб быстрее сделали.

Оставил на диагностику, которая показала, что умер блок управления кузовной электроники, точнее какая-то его часть. Типичный конструктор сидел и думал, видимо: "Правильно, нахрен нам предохранители, возьмем французский блок от РЕНО ТРАФИК и запихнем его в Весту". Собственно, тут поддержу людей, которые кричат "я тебя слепила из того что было", т.к. Бу заставил делать всех все в короткие сроки, решения многие заимствованы, в итоге вот такие неудачные.

231A08052r — артикул блока, любезно работники Прагматики поделились, за что им спасибо большое. У дилера стоила эта вещь дороговато, поэтому за трешку по своим каналам нашел с оптовки.

 

Все тот же Genune с ошибкой, что и на спойлере

Черная французская коробка

 

С Обратной стороны

В общем, блок этот поменяли меньше чем за час. Все зашуршало. ВАЗу в лице персонального менеджера высказал свое мнение о данном решении, в итоге мой старый блок попросили отправить на завод, чтобы в будущих машинах это устранили. Официальный ответ завода — у диодов сопротивление больше, вот и не выдержал блок. Сказали на моей ошибке все исправят и будущие поколения смогут ставить хоть диоды, хоть ксенон.

А это старый сгоревший блок перед отправкой на ВАЗ, визуально разницы никакой

 

Что могу сказать, приятно осознавать, что внес свой полезный вклад в разработку авто, только денег в кошельке от этого эксперимента больше не стало))

Вот такие классные конструкторские решения, сталкивались ли с подобной ерундой на других машинах?) Кто владеет Рено Трафик, ставили ли диоды?)

P.s. вестоводы не ставьте диоды и репостните и своим подписчикам)

 

Источник

Картина дня

наверх