На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

KIA везёт в Россию «дерзкую» новинку

Компания KIA готовится вывести на наш рынок двухдверку Cerato Koup второго поколения.

Фото: "Автосреда"

Российская версия купе будет предлагаться с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., работающим в паре с механической или автоматической трансмиссией.

Дизайн второго поколения Cerato Koup разработан в калифорнийской студии KIA, но при этом выполнен в стилистике европейской школы спорткупе. Курировал проект лично шеф-дизайнер марки Петер Шрайер.

«Внешность этого автомобиля отражает основные идеи спортивного купе – элегантность, дерзкий характер и динамику. Все кузовные панели, за исключением крышки капота и передних крыльев, выполнены полностью оригинальными. Но общая для всего семейства Cerato стилистика «динамической мускулатуры» сохранена и даже выражена еще ярче, как и предполагается «законами жанра». Сдвинутый вперед контур кабины и восходящая поясная линия – делают очертания автомобиля стремительнее, создавая ощущение, что Cerato Koup готов сорваться с места в любой момент», - так описывают в компании новинку.

В отличие от предшественника модель второго поколения обладает увеличенной на 50 мм колесной базой при сократившемся на 15 мм переднем свесе. В конструкции кузова использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали – их доля достигла 63%. Это позволило сделать его на 37% устойчивее к скручиванию по сравнению с прошлым купе и добиться лучшей управляемости автомобиля, пишет издание "Автосреда".

Картина дня

наверх