На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Европейское качество против российского: Сравниваем немецкий и отечественный знаки аварийной остановки

Все привет, и в этот раз посмотрим мне на глаза попались два футляра со знаками аварийной остановки - это те самые красные светоотражающие треугольники, которые должны быть в каждом автомобиле по ПДД. Это так, на всякий случай, а вдруг кто-то ещё не знал -)

Если кто-то ждёт сенсаций, интриг и расследований, могу вас разочаровать, здесь этого не будет, ведь это всего лишь два аксессуара, которые для многих автолюбителей за всю его жизнь могут и не понадобиться.

Но, всё же, мне интересно посмотреть, как отличается европейское качество от российского даже на таких мелочах. Кто окажется победителем, а кто проигравшим.

Итак, перед вами в багажнике моего автомобиля находятся два этих знака ещё в футлярах.

сверху немецкий, а снизу российский

сверху немецкий, а снизу российский

Чехлы, в которых они находятся, уже разительно отличаются, и верхний заграничный выполнен из более качественного пластика, плотный, не "играет" и не деформируется, когда берёшь в руки, сбитый и увесистый. А вот о нашем такого сказать нельзя, к сожалению. Тонюсенький пластик, весь кривой и перекошенный, гораздо легче оппонента и на ощупь даже чувствуется дешевизна. Но, быть может, внутри всё по-другому. Давайте распаковывать.

достал из футляров оба знака

достал из футляров оба знака

Крышка немецкого футляра фиксируется плотно и снимается с усилием, а вот на нашем отечественном всё болтается и то же самое можно сказать о самих знаках, когда берёшь их в руки. Российский весь вихляется, трясётся и болтается, словно сейчас развалится на части. А вот про немецкий можно сказать украинской поговоркой: "Визьмешь в руку - маешь вещь".

А теперь посмотрим, что с основанием каждого из знаков, и как устойчиво каждый из них будет стоять в разложенном состоянии.

отечественный знак

отечественный знак

Обычный крест со сторонами не более 20 см в каждую сторону. Называть такую установку ненадёжной я бы не стал, но при сильном ветре знак может быть опрокинут.

А вот "Made in Germany" в этом плане снова выиграл, и заработал ещё один балл в общую копилку. Он устанавливается на 4 длинных стальных прута, примерно по 40 см длиной каждый. И стоит уже более крепко на своих "ногах".

4 длинных металлических прута

4 длинных металлических прута

Ну и самое главное в этом сравнении, это конечно же общий вид знака, его светоотражающие элементы. Фотокамера конечно же не передаст всего того, что видит человеческий глаз, но даже на снимках вы увидите колоссальную разницу в качестве светоотражателей:

Слева российский - зерно крупное и порой даже не удается разглядеть эту так называемую зернистость, а это напрямую влияет на отражающие способности элемента. И немного поближе, чтобы понять, о чём именно ря говорю:

российский знак

российский знак

А вот "немец" в этом плане идеален - более темный и насыщенный цвет, мелкозернистый отражатель, и сам корпус выполнен качественно и без расхлябанности. Смотрите сами, разница, как говорится, налицо.

немецкий знак

немецкий знак

Но теперь самый главный вопрос, а стоит ли вообще настолько заморачиваться с качеством для такого аксессуара, который может вам за всю машу водительскую карьеру вовсе и не понадобиться? Здесь я не буду давать советов, каждый сам для себя решит.

Ну а о качестве продукции отечественных производителей и зарубежных можете сами сделать вывод и отписаться ниже в комментариях, обсудим вместе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх