Летом в независимости от того, по городу вы ездите или по проселочной дороге, в салон автомобиля попадает достаточно большое количество пыли. Да, безусловно, в условиях чистых асфальтированных городских дорог её существенно меньше, но со временем на деталях интерьера салона скапливается достаточно приличный слой.
И многие вместо того, чтобы предотвратить причину попадания пыли в салон, просто борются с последствиями, протирая панель обшивки микрофиброй или другими салфетками. Хотя есть отличный способ, который просто создаёт препятствие для попадания пыли в салон автомобиля, и сейчас я о нём расскажу.
Говорю сразу, что способ этот далеко не новый, и некоторые об этом давно знают, но судя по тому, что люди пишут в комментариях к подобным постам, создаётся впечатление, что заводские руководства по эксплуатации вообще мало кто читает. Причём тут это? А дело как раз-таки в том, что именно в инструкции к автомобилю часто сказано, что приводит к сильному запылению салона и как этого избежать. Сейчас я буквально дословно поцитирую выдержку из руководства к отечественному авто ВАЗ - Лада Приора:
При движении автомобиля всегда должен быть включен вентилятор печки минимум на первую скорость. Это нужно для того, чтобы в салоне было создано избыточное давление, которое будет блокировать поступление пыли и грязи через неплотности кузова, а также избежать запотевание стёкол. Дабы не быть голословным, предоставлю ниже скрин из руководства:
Понятное дело, что положение заслонки должно быть на максимальном положении "холодно", если речь идёт о летней эксплуатации, но это, думаю, каждый итак понимает. Если же у вас климат-контроль, то он обо всех этих действиях знает сам -)
Есть ещё одна проблема с запылением, о которой стоит рассказать, но это довольно объёмная тема, и лучше я сделаю новый обзор, который выйдет на канале в самое ближайшее время.
Свежие комментарии