На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

"Не бит, не крашен!" Что пытались продать двум Дмитриям под видом хорошей машины.

Продолжаем публиковать отчеты о бесплатно проведенном дне поиска автомобиля. С чем нам пришлось столкнуться в этот раз - читайте ниже. Надеемся, информация будет всем, как и прежде, полезна. 



Знакомьтесь, это Дмитрий, наш заказчик из Подмосковья. 





Ему срочно, в течение 2-х дней, требовался вместительный высокий семиместный автомобиль. Здесь-то и начинались дополнительные требования к машине. Во-первых, Дмитрий – человек высокого роста и у него не сгибается левая нога. Во-вторых, нужно учесть очень плохой подъезд к дому. В-третьих, нашему клиенту необходимо не только самому ездить, но и возить на лечение детей с диагнозом ДЦП. Остановились на Nissan Pathfinder. 
Услышав его историю, мы решили подобрать для него автомобиль бесплатно. Ведь для нашего клиента это не просто средство передвижения, а жизненная необходимость. Нужно сразу было найти надежную машину, чтобы после покупки не возникли неожиданные траты. 


А это второй Дмитрий, наш эксперт. 





В автобизнесе с 2007 года. Начинал с ученика автомеханика. С 2010 механик и по совместительству автомобильный маляр. Знает все о том, как красить автомобиль, может на глаз определить крашеную деталь, что всегда подтверждал лакокрасочным толщиномером, которым всегда подстраховывается. С 2013 года автоэлектрик диагност, собирает и разбирает спортивные автомобили, занимается тюнингом автомобилей, устанавливает дополнительные системы и изготавливает дополнительные детали из стекловолокна, пластика, металла. 
На этот раз наш мастер сам отбирал объявления, которые стоило посмотреть и проверить. Первым выбрали авто в известном автосалоне в западном округе Москвы. По объявлению – один владелец, предпродажную подготовку провели, автомобиль в отличном состоянии. 
Посмотрели сервисную книжку, благо она была в наличии – автомобиль обслуживался в этом же салоне, проходил все ТО вовремя. Начали с детального осмотра кузова. Автомобиль чистый, двигатель помыт, сразу были видны мелкие царапинки и сколы, но что сразу бросилось в глаза эксперту – следы некачественной покраски. 


«Видимо торопились и не дополировали дверь и стойку. И сзади был небольшой удар, видны сколы в стыках бампера и кузова, бампер отходит чуть-чуть». 





Посмотрели, что даст нам компьютерная диагностика подготовленного к продаже автомобиля. 





Эксперт Дмитрий: «В заднем левом фонаре не работают диоды стоп-сигнала, спорадическая ошибка смеси 3-го цилиндра»
Менеджер на это заявил, что провелись все работы по исправлению этих неисправностей, просто не обнуляли ошибки, и впоследствии подтвердил свои слова документами и отчетами. Да и налицо с фонарем все было нормально :). 

"Также забыли обновить хром на решетке радиатора". 





По остальному все в порядке, довольно неплохой вариант при приемлемой цене 1 130 000. Однако машина была на летней резине, без зимней, а снег скоро выпадет. Решили отметить этот вариант, но посмотреть и другие отобранные автомобили, которые шли уже с комплектом зимних колес. 
Позвонили по следующему в списке объявлению, но продавец огорошил, что машина уже продана. Всего лишь за 2 часа до этого разговаривали, все было в силе – обидно, опоздали. Появилось двухчасовое окно до просмотра остальных вариантов. Решили не тратить время впустую и прозвонили несколько объявлений. Нашли одно: «Не бита, не крашена, приезжайте смотреть хоть сейчас». Выехали. 


«Какой интересный экземпляр: гигантская трещина на лобовом стекле (на фото, к сожалению, не видно), крашена рамка лобового стекла, левая стойка, на капоте и крыльях множественные сколы и царапины. Вероятно частенько ездили по трассам, а бампер свеженький ни единого скола, совсем недавно заменили, и на скорую руку, как видим, закреплен криво». 





И это по кузову далеко не все: «Был удар сзади, отходит бампер, и уж очень криво установлена 5-я дверь, снимали и красили». 





Ответы на наши вопросы по этим косякам при заявлении «не бит, не крашен» были смешными:«Ну, я не первый хозяин, я ничего с ней не делал». Спрашивать его о чем либо еще было бессмысленно :). 
Начали смотреть, что же под капотом. Наведена полнейшая чистота – ни пылинки. Так часто делают, пытаясь скрыть всевозможные протечки, но в данном случае продавец не угадал, и чистота была нам на руку. 
«На моторном щите слезла краска. Её, как многим известно, неплохо разъедает тормозная жидкость, бачок с которой находится прямо над щитом." 


"Неправильно прогнали тормоза на СТО, либо были дефекты при монтаже тормозной системы, надо сделать диагностику, возможно неправильная работа блока ABS, что еще хуже. А еще турбина на исходе, надо менять, видны характерные мелкие масляные капли в выпускном патрубке перед дросселем». 





Специалист решил провести тест драйв: «Налицо сразу неровная работа двигателя, а с АКПП все в порядке». 
Компьютерная диагностика показала: ошибок нет . Все нормально – все работает. Обнулено все, вся история ошибок.Продавец не мудрствуя лукаво решил скрыть дефекты :). 
Попросили у него документы на автомобиль, он сказал, что оригинал дома и предоставил нам ксерокс ПТС, где было указано, что автомобиль этим владельцем поставлен на учет в сентябре 2014 года :). После этого мы само-собой улыбаясь покинули столь недобросовестного ленивого и наглого перекупщика. Автомобиль никак не стоял заявленного 1 000 000 рублей, даже если с документами, чью подлинность тоже нужно было бы проверить, все в порядке. 


Осмотр третьего авто в нашем списке показал, что так плохо бывает не всегда. 
«Машина гаражного хранения» и вправду стояла в отапливаемом подземном гараже. Встретивший нас владелец показал сразу: крашено переднее крыло, передняя стойка, обе левые двери. На водительской двери вмятины, скорее всего от удара коленом. Продавец объяснил, что машину пытались вскрыть, что так же подтвердилось порезанной прокладкой двери. Проверка эксперта подтвердила слова продавца. Мы дополнительно выявили крашенную 5-ю дверь. Продавец был не первым владельцем и заявил, что об этом он не знал, такое вполне возможно. Провести тест-драйв не было возможности, ошибки же владелец обнулил. 





Сервисной книжки не оказалось, да и документы на машины не были предоставлены (кроме СТС, но СТС всегда можно сделать любой). Хозяин хотел за автомобиль 1 190 000 рублей – непомерно завышенная цена, учитывая все перечисленные дефекты. 

Увы, время поджимало – автомобиль нашему клиенту автомобиль требовался срочно. Взвесив все за и против, приняли решение вернуться за первым просмотренным автомобилем. С документами у него все нормально, авто в хорошем состоянии и цена вполне адекватная. 

Вернулись в салон, сторговались до 1 110 000 рублей, сэкономив 20 000. 

 

Источник

Картина дня

наверх