На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Бесплатная парковка: право или привилегия?

Несмотря на то, что конституция не обещает автомобилистам бесплатную парковку, многие водители относятся к ней, как к базовым правам человека. Большинство так привыкло к халяве, что когда в Москве вводили платную стоянку многие заявляли, что их лишают свободы передвижения, так как теперь они не смогу приезжать в центр на машине.

Отношение к возможности бесплатно припарковаться, как к неотъемлемому праву начинается с восприятия управлением автомобиля не как привилегии, а тоже как к праву. Теперь будем разбираться с бесплатной парковкой. Давайте допустим, что каждый автомобилист имеет право бесплатно оставлять свою машину. Согласимся с этим утверждением и посмотрим, что получится.

Пусть, у нас имеется бесплатное парковочное место возле офиса на улице N в центре города. Кто имеет право поставить там свою машину? Любой из десятков миллионов автомобилистов, ответите вы. Ладно, пусть так.
Теперь в восемь часов утра на этом месте припарковал свой автомобиль некий Иванов. Час спустя туда же приехал на своей машине Петров и выяснил, что место занято. Водитель Иванов лишил его права бесплатной парковки.
Данное место одинаково принадлежит всем автомобилистам, но воспользоваться им может только один. Как определить, кто достойнее? Тот, кто приехал раньше? Интересная логика реализации прав человека. Если бы дело было в суде, выигрывал тот, кто раньше на заседание пришел.
Руководствуясь принципом "кто раньше встал, того и тапки", мы должны признать законным правом захват общих парковочных мест в частное пользование. Пока Иванов и Петров соревнуются, кто раньше доедет до парковки, ушлое Министерство уже застолбило за собой территорию.

Разные госорганы любят у своих организаций устраивать целые заборы.0_d4192_af76d85f_XXL

Но и обычные автомобилисты от них не отстают. У своих домов они ставят конусы, кладут покрышки или просто привязывают баклажки с водой.686450_original

Захват парковочных мест отдельными индивидуумами вызывает праведный гнев у всех остальных автомобилистов, кому стоянки не хватило. Однако, если вы припарковали машину, то никто другой на это место своё авто поставить уже не сможет. Какая в таком случае разница, чем занимать парковку: машиной или конусом?

Значит, когда вы паркуете свой автомобиль, можно говорить о захвате общей территории в ваше личное пользование. Можно возразить, что стоящая машина занимает место на время, а конус – навсегда.

Тогда скажите, владелец автомобиля, который за несколько лет стояния уже успел "пустить корни", занял парковку или захватил её?0_13e014_24262d3_XXL

Если по факту законная парковка и незаконный конус - одно и то же, то захват машиноместа – это всего лишь реализация принципа "прав тот, кто первый занял место". А каким способом этот захват произведен (с помощью транспортного средства или столбика) это уже дело десятое.

Говорите, столбики и прочие предметы не являются транспортными средствами, поэтому их нельзя припарковать. Хорошо, используем велосипед. Это стопроцентное транспортное средство. С велосипеда не платятся топливные акцизы? Но стоящий автомобиль бензин не потребляет, а значит, с припаркованной машины акцизы тоже не платятся. С велосипеда не взимается транспортный налог? Однако владельцы машин с двигателем до 70 л.с. транспортный налог тоже не платят.

Так что велосипедом можно занимать любое бесплатное парковочное место. Для посторонних мест нет, а для клиентов велосипед всегда уберут. Здорово же, а главное все по закону.

Тверской бульвар до введения платной парковки.0_13e015_8a53a4_XXL

Но вернемся в рамки правового поля. Вы помните, с чего все начиналось? С обсуждения прав автомобилистов на бесплатную парковку. При автомобилизации 500-600 машин на тысячу жителей земли для всех желающих места не хватит. Парковка становится дефицитным ресурсом.

То есть, ни о каком всеобщем праве на свободную парковку не может идти и речи. Надо говорить о привилегии. Дальше надо решить, кто получает эту привилегию. Например, это могут быть инвалиды. А как остальным? Самый справедливый способ – это купить её за деньги. Кто больше заплатит, тот и может стоять в данном конкретном месте. Поэтому цена за стоянку определяется с таким расчетом, чтобы 15-20% парковочных мест всегда были свободны.

Лицензию на парковку надо покупать.
Фактически автовладелец, припарковав свой автомобиль, арендует у города 10-15 квадратных метров земли. Почему аренда земли в Москве не должна ничего стоить? Только не надо говорить, что вы уже заплатили транспортный налог и топливные акцизы. Тех денег едва хватает на покрытие 30% трат дорожного фонда. Ради справедливости надо сказать, что пользователи ОТ тоже далеко не на 100% финансируют работу общественного транспорта.

Конечно, к платной парковке сложно привыкнуть, ведь долгие годы за нее не надо было отдавать деньги. Но на заре автомобилизации никаких водительских удостоверений тоже не было, однако на основании этого никто же не требует их отмены.

Платная парковка пришла в нашу страну навсегда. В мае её запустят в Питере. До конца года ожидайте появление платных стоянок и в Московской области: Долгопрудном, Красногорске, Люберцах, Химках и других больших населенных пунктах. Скоро во всех крупных городах появятся зоны платной парковки. Главное, чтобы из реально эффективного способа управления трафиком это не превратилось просто в модную игрушку, наличием которой пытаются подражать продвинутой столице.

 

Источник

Картина дня

наверх