На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Lincoln хочет выйти на рынок Китая

Ford Motor Company намерена вывести свой люксовый бренд Lincoln на китайский рынок во второй половине 2014 года.

 

Этот шаг станет частью глобального плана по экспансии Ford в азиатском регионе. 

В Китае любят большие роскошные авто, спрос постоянно растет и, по оценке президента и главного исполнительного директора Ford Алана Мулалли, к 2020 году китайский люксовый сегмент превысит американский по объему.

В настоящее время три четверти продаж дорогих и очень дорогих машин в Китае приходится на Audi, BMW и Mercedes-Benz, в то время как доля Ford ничтожно мала. В этой связи попытка закрепиться на рынке с помощью Lincoln представляется понятной и своевременной. 

О каких моделях идет речь, будут ли их производить на месте или импортировать из США – пока неизвестно. Продажи будут осуществляться через независимую дилерскую сеть, к формированию которой Ford приступит в последнем квартале текущего года, пишет издание Cartimes.

наверх