Ford Motor Company намерена вывести свой люксовый бренд Lincoln на китайский рынок во второй половине 2014 года.
Этот шаг станет частью глобального плана по экспансии Ford в азиатском регионе.
В Китае любят большие роскошные авто, спрос постоянно растет и, по оценке президента и главного исполнительного директора Ford Алана Мулалли, к 2020 году китайский люксовый сегмент превысит американский по объему.
В настоящее время три четверти продаж дорогих и очень дорогих машин в Китае приходится на Audi, BMW и Mercedes-Benz, в то время как доля Ford ничтожно мала. В этой связи попытка закрепиться на рынке с помощью Lincoln представляется понятной и своевременной.О каких моделях идет речь, будут ли их производить на месте или импортировать из США – пока неизвестно. Продажи будут осуществляться через независимую дилерскую сеть, к формированию которой Ford приступит в последнем квартале текущего года, пишет издание Cartimes.
Свежие комментарии