4КОЛЕСА

68 822 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Попов23 января, 11:10
    Русские как и ЭТО "сделать"ТО по правилам: в...
  • Павел К28 декабря, 9:28
    Да уж!!! ...начинать движение. Печку пока не включаем, а ждём, пока температура... Ждем, когда врежемся в кого нибу...Мы сами часто вин...
  • Сергей ххххххххх27 декабря, 9:19
    Ну перестать наверно передвигаться по этим дорогам,они быстро передумают ещё бля премию выдавать будут лишь бы кто пр...«Зайцы» на платны...

Очень полезная функциональная особенность козырька, которую многие водители напрасно игнорируют

Пожалуй, одна из самых простых и обычных конструкций, или я бы даже сказал, деталей в автомобиле - солнцезащитный козырёк. И казалось бы, основная его функция защититься от попадающего солнечного света в салон сквозь лобовое стекло. Разумеется, речь идёт о водителе и переднем пассажире.

И если посмотреть на конструкцию этого элемента, то увидеть что-то необычное кроме, разве что зеркала или "кармашка" с внутренней стороны, вряд ли удастся.

зеркало на внутренней стороне

зеркало на внутренней стороне

Да, есть ещё "модные" модели с подсветкой при опускании козырька, но не об этом я хотел сегодня рассказать. На самом деле, практически на каждой машине есть очень полезная функциональная особенность, про которую многие не знают, даже проездив всю жизнь. Все вы знаете, что с одной стороны козырёк фиксируется надёжно, а с другой на так называемом крючке, который выполняет функцию некой защёлки, чтобы можно было по-быстрому извлечь оттуда козырёк.

снимаем с одной стороны

снимаем с одной стороны

Для чего придумана была такая система? Всё банально и просто: с другой стороны козырька находится поворотный механизм, который позволяет вращать козырёк в разных направлениях, и это может быть невероятно полезно и удобно, в том случае, когда солнце светит не спереди, а сбоку через дверное стекло:

функция в действии

функция в действии

Как видите, достаточно просто повернуть козырёк в сторону, предварительно освободив его от одной "защёлки", и можно спокойно продолжать движение, не прячась от бокового ослепления. В некоторых дорогих автомобилях именно с этой целью было сделано два козырька.

Один как раз-таки предназначался для "фронтального ослепления", а второй - для бокового, и типичный пример такого авто - Lincoln Navigator.

на примере Линкольн Навигатор

на примере Линкольн Навигатор

Если вы тоже пользуетесь этой функцией, и знаете об этом давно, расскажите об этом своим знакомым и друзьям, я уверен, что многие из них до сих пор об этом не знают.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх