4КОЛЕСА

68 873 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Всё правильно, за исключением одного: "...треть водителей не использует указатели поворота вовсе". Я бы сказал иначе:...Как правильно пол...
  • Виктор Тимошевский
    Такое ощущение,что только Россия потребитель продукции мирового автопрома. И население российских регионов с нетерпен...Аналог Skoda Karo...
  • Виктор Шиховцев
    Они что, в фары лезть будут, чтобы понять, штатная лампа или нет?Новые штрафы для ...

Очень полезная функциональная особенность козырька, которую многие водители напрасно игнорируют

Пожалуй, одна из самых простых и обычных конструкций, или я бы даже сказал, деталей в автомобиле - солнцезащитный козырёк. И казалось бы, основная его функция защититься от попадающего солнечного света в салон сквозь лобовое стекло. Разумеется, речь идёт о водителе и переднем пассажире.

И если посмотреть на конструкцию этого элемента, то увидеть что-то необычное кроме, разве что зеркала или "кармашка" с внутренней стороны, вряд ли удастся.

зеркало на внутренней стороне

зеркало на внутренней стороне

Да, есть ещё "модные" модели с подсветкой при опускании козырька, но не об этом я хотел сегодня рассказать. На самом деле, практически на каждой машине есть очень полезная функциональная особенность, про которую многие не знают, даже проездив всю жизнь. Все вы знаете, что с одной стороны козырёк фиксируется надёжно, а с другой на так называемом крючке, который выполняет функцию некой защёлки, чтобы можно было по-быстрому извлечь оттуда козырёк.

снимаем с одной стороны

снимаем с одной стороны

Для чего придумана была такая система? Всё банально и просто: с другой стороны козырька находится поворотный механизм, который позволяет вращать козырёк в разных направлениях, и это может быть невероятно полезно и удобно, в том случае, когда солнце светит не спереди, а сбоку через дверное стекло:

функция в действии

функция в действии

Как видите, достаточно просто повернуть козырёк в сторону, предварительно освободив его от одной "защёлки", и можно спокойно продолжать движение, не прячась от бокового ослепления. В некоторых дорогих автомобилях именно с этой целью было сделано два козырька.

Один как раз-таки предназначался для "фронтального ослепления", а второй - для бокового, и типичный пример такого авто - Lincoln Navigator.

на примере Линкольн Навигатор

на примере Линкольн Навигатор

Если вы тоже пользуетесь этой функцией, и знаете об этом давно, расскажите об этом своим знакомым и друзьям, я уверен, что многие из них до сих пор об этом не знают.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх