На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Секреты «крайней левой»

При движении многие водители, едущие прямо, избегают находиться в левой полосе, если впереди есть автомобили, которые будут поворачивать налево. Однако в некоторых случаях быстрее проехать получится именно в левой полосе. Разберу такие случаи (как всегда они реальны и взяты из личного опыта).

Иногда в правой полосе находится более 10 машин, а в левой только две или три. При этом после того как загорится красный, автомобили в левой полосе повернут, согласно П 13.7 ПДД, и синий автомобиль поедет первым на следующий зеленый сигнал. А в правой полосе на разрешающий сигнал светофора проедут не все автомобили. И водитель синего автомобиля может оказаться далеко не первым.
Лично я в данному случае вспоминаю алгоритм переключения светофора на данном перекрестке. Если разрешающий сигнал светофора горит недолго и на перекрестке многие автомобили поворачивают направо, я занимаю левую полосу.

Если на перекрестке на встречу нет или очень мало автомобилей, которые едут прямо, то в этом случае, после их проезда, все впереди вас стоящие автомобили повернут и можно будет сразу проехать прямо.

Если светофор оборудован дополнительной секцией налево, которая включается одновременно с основным зеленым и выключается раньше чем зеленый основной, можно также ехать по левой полосе, но в этом случае нужно хорошо спрогнозировать: успеют ли автомобили впереди повернуть на стрелку.
При движении за ними желательно оставить впереди достаточно свободного места, чтобы успеть перестроиться вправо, когда стрелка погаснет.

Если дорога разделена широкой разделительной полосой, автомобили, как правило, после включения зеленого сигнала проедут в эту зону (как показано на рисунке) и освободят вам путь. Обычно там хватает места не менее двум автомобилям, на больших перекрестках – больше.
Если на таком перекрестке вы поворачиваете налево, вставайте, по возможности, дальше (на место красного автомобиля). Во-первых, это необходимо, чтобы на перекрестке могли повернуть больше автомобилей. Во-вторых, этим вы оставите место, и, если водители автомобилей сзади будут разворачиваться, им будет проще это сделать.

 

Водители не всегда верно делят перекресток, и этой ситуацией тоже можно воспользоваться при повороте налево.

На широких Т-образных перекрестках, при отсутствии разметки, водители автомобилей, поворачивающих налево, порой ждут разрешающего сигнала светофора не в самой крайней левой полосе. В этом случае можно повернуть налево из крайней левой полосы. Особенно удобно это делать, когда на подъезде к перекрестку светофор должен переключиться на разрешающий. В этом случае такой перекресток можно проехать практически без задержки. Не надо забывать про то, что в случае если машина находящаяся справа подставит бок, то в этом случае виноват будет проскакивающий слева. Действует правило правой руки, т.к. на таких перекрестках почти всегда разметки полос нет.

 

Источник

Картина дня

наверх