Китайцы готовы к бою с Tesla на её поле

Китайская компания Byton показала на автосалоне в Лос-Анджелесе пару электромобилей: это кроссовер Byton M-Byte и седан Byton K-Byte, которые готовятся к рыночной схватке с Tesla. А чтобы почувствовать всю серьёзность их намерений, на кроссовере можно даже прокатиться!

Китайцы готовы к бою с Tesla на её поле

Компания Byton принадлежит молодой китайской корпорации Future Mobility Corporation, которой владеют выходцы из BMW и Nissan. Первенцем новой марки стал кроссовер Byton M-Byte длиной 4850 миллиметров и колёсной базой 2945 мм, а после него на свет появился седан Byton K-Byte, который на 10 сантиметров длиннее «эм-байта».

Интерьеры электромобилей одинаковы — с сенсорным экраном прямо на ступице руля и гигантской панелью приборов размером 1250 х 200 миллиметров.

Технически кроссовер и седан одинаковы: батарея под полом и один или два электромотора на выбор. В базовой версии это 272-сильный мотор на задней оси и батарея ёмкостью 71 кВт∙ч, которой хватит на 400 километров пробега на одной зарядке. Можно выбрать полный привод с двумя моторами суммарной мощностью 476 л.с. и батареей на 95 кВт∙ч — такая конфигурация обеспечить 520 километров пробега.

Разумеется, у электрокаров Byton будет и автопилот — как же нынче без него? Для этого на крышу поставят два лидара и ещё два — в передних крыльях. Для начала автопилот будет лишь третьего уровня, но спустя пару лет его можно будет обновить до более продвинутого пятого. Китайцы обещают поставить M-Byte на конвейер уже в первой половине 2019 года, K-Byte — в 2021 году. Кроме домашнего рынка, электрокары будут продаваться в США и Европе.

Источник ➝

"Подыши мне в лицо, живо." Как я ответил инспектору ДПС, что он осадился из-за моей дерзости

Встреча с инспекторами ДПС - это практически всегда для водителя запоминающаяся история. Редко бывает такое, что гаишники упускают возможность наживиться на остановленной машине.

Как раз будет вам в тему рассказать одну историю, где гаишник, попытавшийся найти пьяного, столкнулся с неожиданным сопротивлением в лице более-менее образованного водителя, который не был доволен "обезьяними требованиями".

"Подыши мне в лицо, живо." Как я ответил инспектору ДПС, что он осадился из-за моей дерзости.

Да все начиналось довольно по классике жанра для меня.

Как-то однажды. добираясь с ночной работы домой, я по пути столкнулся с неожиданной остановкой сотрудниками ГИБДД. Один наглый гаишник, в ходе обычной проверки документов, взглянул на меня таким изучающим взглядом.

"Ты пил что ли? Что за покраснения в глазах?" - нагло спросил гаишник.

Тут я серьезно опешил. Пил? Что этот гаец себе позволяет?

"Никто не пил! Да я ночную работу только щас оттарабанил и домой еду отдыхать!" - ответил я гайцу.

Естественно, что такой ответ не удовлетворил гайца и он потребовал мне то, чего я вообще не ожидал услышать:

"Подыши мне в лицо!" - потребовал инспектор.

Мне не очень-то хотелось участвовать в этом цирке дю солей. Да и мне пришлось побыть немного дерзким. Вооружившись правилами дорожного движения и минимальными юридическими познаниями, я твердо заявил:

"У инспектора ГИБДД нет на это полномочий, чтобы дышать ему в лицо! В каких правилах или кодексе написано подобное?"

Вот такой ответ полностью удовлетворил его, что он отпустил меня на все четыре стороны. Самое главное, будьте настойчивыми и гаишник поймет, что вас не так-то просто взять.

304

 

 

"Скромный" Ford из 90-ых, который был быстрее суперкаров того времени

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх