На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 501 подписчик

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    В правилах также сказано, что пешеход не должен изменять направление движения. Так что гаишник соврал еще и в этом!Может ли водитель...
  • Дмитрий Гурин
    Ну а ГИБона можно привлечь к ответственности за мошенничество.... и за одно и его начальников до кучи.Может ли водитель...
  • Eduard
    У меня типа такого была история:"Дело было рядом с поворотом.Иду на "зеленый" по зебре,начинаетдвижение на повороте и...Может ли водитель...

В 21 веке запаску, домкрат и насос с собой возить ни к чему

304

При проколе бескамерной шины можно быстро починить колесо без установки запаски. Для этого применяются специальные аэрозольные аварийные герметики в виде пены. Если шина пробита в районе протектора, при этом не имеет бокового пореза или не отошла от диска, то такое средство способно устранить прокол диаметром до 4,5 мм.

При этом аэрозоль сам подкачивает колесо.

Как работает аэрозольный герметик

Средство в виде пены заполняет внутреннюю полость колеса, слегка увеличивает в нем давление, и продавливаясь сквозь прокол склеивает повреждение. Состав застывает на внутренней полости шины, при этом не пачкает сам диск. Его применение по инструкции исключает разбалансировку колеса.

Как пользоваться герметиком

Баллон с герметиком подсоединяется через заправочный шланг к вентилю колеса. Перед этим нужно стравить оставшийся в покрышке воздух, если он есть, и взболтать баллон. Золотник не снимается. На баллончике нажимается кнопка, и состав самостоятельно за счет давления перекачивается в колесо.

Нужно сразу же до застывания герметика в покрышке проехать на автомобиле 3 км со скоростью 20-30 км/час. При этом докачивать воздух насосом нельзя. Созданного в шине давления достаточно, чтобы не повредить колесо при движении, но не слишком много, чтобы вытолкнуть весь герметик через прокол. При движении оставшийся ремонтный состав равномерно распределяется по периметру шины и застывает, поэтому не нарушает балансировку колеса.

Проехав 3 км, можно остановиться и докачать насосом или компрессором давление в шине до нормы, поскольку оно будет меньшим, чем в остальных колесах. Далее производители подобных герметиков рекомендуют сразу отправляться в шиномонтаж для ремонта, но на практике если воздух не стравливается, то можно ездить и так.
Применение герметика никак не вредит колесу. Средство не портит диск изнутри, поскольку застывает только на шине, так как под воздействием центробежной силы размазывается по ее окружности. После герметика золотник начинает пропускать воздух хуже во время закачки, но его замена обойдется в копейки. Ремонтируя шины таким способом, не придется доставать домкрат, запаску, снимать колесо, пачкаться и терять время. Нужно только потратить пару минут на закачку герметика, проехать 3 км медленно, после чего докачать давление до нормы. Это в разы проще, чем замена колеса.

Смотрите видео

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх