4КОЛЕСА

68 759 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ИМХО, всё-таки "это серьёзное дело" лучше доверить спецам. Вы вот лучше расскажите также дотошно, как заполировать во...Легкий способ пол...
  • Василий Ванеев
    Сразу вспомнились населенные пункты на берегах рек, возраст которых исчисляется десятками и сотнями лет, куда их дева...Штраф за парковку...
  • Vиктор Гуляка
    Всё снести, законопатить в плитку, а оставшуюся территорию засеять человейниками... всё на благо чилавегов..Скоро вступает в ...

Повесил неодимовый магнит на масляный фильтр и проехал 8 000 км

Повесил неодимовый магнит на масляный фильтр и проехал 8 000 км. Показываю, что он собрал

При работе двигателя внутреннего сгорания в моторном масле неизбежно появляются следы износа металлических элементов. Маленькие частицы попадают в смазывающий материал и отправляются через систему. Для удержания достаточных больших частиц используется масляный фильтр. Часть изготовлена ​​из материала, который пропускает жидкость, но захватывает твердые частицы. Давайте посмотрим, насколько идеальна его конструкция. 

Масляный фильтр предназначен для единоразового использования и меняется при каждом техническом обслуживании. От качества этого изделия напрямую зависит чистота смазывающего материала. Многие автолюбители стали дополнительно устанавливать на корпус фильтра достаточно мощные магниты. Предполагается, что материал фильтрующего элемента не способен удерживать мельчайшие частицы металлической пыли.

Неодимовый магнит может дополнительно собирать следы износа двигателя, что благоприятно скажется на всей масляной системе. В нашем случае подобная доработка использовалась на почти новом кроссовере с двухлитровым бензиновым двигателем. Неодимовый магнит был установлен после прохождения первого технического обслуживания. Следующую замену масла произвели через 8 000 километров пробега, использованный фильтр был разобран и исследован.

Отмечу, что в автомобиле использовался оригинальный фильтрующий элемент, купленный у официального дилера.

Его разбор через 8 000 километров пробега показал наличие эффекта от использования неодимового магнита. В месте расположения изделия видна сконцентрированная металлическая пудра, вызванная естественным износом элементов двигателя.

Повесил неодимовый магнит на масляный фильтр и проехал 8 000 км. Показываю, что он собрал

 

При снятии магнита следы износа сразу смешиваются с остатками масла и перестают быть видимыми. Как только мы возвращаем его на место, металлическая пыль вновь концентрируется в одном месте.

Повесил неодимовый магнит на масляный фильтр и проехал 8 000 км. Показываю, что он собрал

 

Несмотря на небольшой пробег, в двигателе автомобиля уже имеются следы износа. Неодимовый магнит позволяет их уловить и даёт определённый результат. Я проконсультировался с мотористом по этому вопросу и выяснил, что подобная доработка не имеет негативных последствий. Тем не менее, перед использованием на своём автомобиле рекомендуется также посоветоваться с экспертом.

По словам специалиста, ещё лучше использовать магнитные пробки поддона картера. Стоят они недорого, зато отлично улавливают металлическую пыль за счёт прямого попадания масла на конструкцию. Особенно заметен результат на двигателях с большим пробегом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх