На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Что скрыто внутри стоек и порогов у разных моделей автомобилей: Сравниваем Lada, Skoda, Volkswagen, Ford и Hyundai

обшивка центральной стойки содержит внутри пенопласт

При частичной или полной разборке авто можно найти много интересных моментов. К счастью, у меня есть такая возможность, и многие из текущих моделей уже мной разобраны, в том числе такие как Lada Vesta, Ford Focus 2, Skoda Octavia A7, VW Polo Sedan и т. Д. 

Подобный материал я уже делал, но отдельно для каждой модели, и сегодня решил подготовить некую подборку, чтобы можно было наглядно сравнить, чем могут отличаться автомобили разных производителей, и что каждая из них спрятала внутри порогов. 

А начнем, пожалуй, с отечественного автопрома и посмотрим, что мы запихнули в порог при производстве нашей Lada Vesta. Для этого достаточно снять облицовку центральной стойки салона, и под ней все будет видно. К сожалению, внутри оказалась пустота, но на самом кожухе стойки есть приличный участок поролона. 

А теперь перейдем к немецким автопроизводителям и посмотрим на Volkswagen Polo (который пока остается «немцем» 4-го поколения). И вот уже в центре порога в этой части вставлен полиэтиленовый пакет, внутри которого находится поролон.
 
Кстати, похожую картину мы можем увидеть, если заглянуть внутрь порога чешской Skoda Fabia 2-го поколения, выпускавшейся с 2007 по 2015 год. Однако отмечу, что полиэтилен старого «немца» был намного плотнее. 

Что ж, а теперь посмотрим на корейского бюджетника, который похож на тот же Поло-4. И здесь уже есть небольшие отличия от европейской «школы». Если там, то эти шумопоглотители закрывали полиэтиленом, чтобы не превратиться в пылеуловители. Здесь этот поролон в открытом виде. 

Удивительно, но даже на более дорогом автомобиле, например Ford Focus-2, внутри стоек тоже поролон, причем без дополнительной упаковки и защиты, несмотря на то, что это С-класс. И здесь на его примере точно так же хорошо видно, что вся эта «система» со временем начинает собирать много пыли. 

Но на порогах немецкого С-класса, в частности Volkswagen Jetta 6, ничего подобного нет. Там пошли немного иначе и решили просто пороги изнутри вспенить. Материал на ощупь плотный, пористый и не впитывает влагу. И это выглядит буквально так: 

И вот, наконец, добрались до Skoda Octavia A7, по сути, новейшей машины, которую мне пришлось разбирать. А разницы от той же Джетты я вообще не увидел на этой части корпуса, за исключением цвета этого материала. Такой же вспененный состав, только теперь серый. 

Почему все это внутри порогов? Если проверить все эти наполнители по оригинальным номерам, которые часто печатают на упаковке, оказывается, что это не более чем шумопоглотители. 
 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх