На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Экономный гибрид Peugeot 208 покажут в марте

Компания Peugeot привезет на Женевское моторшоу концептуальный гибридный хэтчбек 208 Hybrid FE (Fun and Efficient), который, по словам представителей марки, будет сочетать в себе спортивность и экологичность. Новинка разрабатывалась совместно со французской нефтегазовой компанией Total.

Фото: Automotonews

Прототип построен на базе обычной серийной модели 208 текущего поколения. Однако в конструкции автомобиля широко используются композитные материалы (для кузовных панелей и интерьера) и поликарбонат (для остекления). Это позволило сделать машину на 200 килограмм легче стандартного хэтчбека, снизив массу до 775 килограмм.

Внешний вид концепт-кара пока держится в секрете, но известно, что автомобиль получит агрессивный аэродинамический обвес кузова, позволяющий существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, а также эксклюзивные алюминиевые колесные диски и шины с пониженным сопротивлением качению.

Силовая установка Peugeot 208 Hybrid FE будет сочетать в себе 1-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, шестиступенчатую роботизированную коробку передач EGC, а также позаимствованные от автомобилей для гонок на выносливость электромотор и комплект батарей. Прототип сможет набирать «сотню» за восемь секунд, а уровень выбросов CO2 составит 49 граммов на километр.

Ранее сообщалось, что группа PSA Peugeot Citroen разработала новый вид гибридной силовой установки под названием Hybrid Air, где вместо электромотора используется воздушная помпа. Изобретение является частью программы французского производителя по снижению расхода топлива до двух литров на сто километров к 2020 году. Эта разработка также дебютирует в Женеве, пишет издание Motor.

Картина дня

наверх