Автомобильная социальная реклама - одна из самых жестких в индустрии. Чтобы привлечь и шокировать аудиторию, создатели идут на все. В Москве таким способом оказался мат на биллборде, обращенном к пьяницам - "Вы за***ли пить за рулем". В Нижнем Новгороде окровавленный манекен водителя пробивал рекламный щит, будто в компьютерной игре Flatout. Столицу соседней Белоруссии "украсили" плакатами, на которых пешеходов сравнили с разбившимися о номерной знак мухами, пишет NEWSru.com.
Гораздо больше средств выразительности в распоряжении авторов видеороликов. Обычно идиллическая жизнь вначале превращается в ад в конце.
Хотя так может быть не всегда. Например, индонезийские рекламщики настаивают: настоящий друг никогда не позволит сесть за руль пьяным. Никогда.
А если сел - будь готов ответить не только за свою жизнь, но и за жизнь соседского мальчишки, играющего в футбол.
Или сразу за десяток. Превысишь скорость - и любая кошка для тебя станет черной.
На этом фоне "социалка" отечественной ГИБДД, заигрывающая с эвфемизмом "разбивать жизни", смотрится безобидно.
А вот новозеландские рекламщики напоминают, что пьяное ДТП - это только начало истории. Потом всю жизнь будут являться призраки.
Одной из самых последовательных и успешно использующих видеоролики организаций стала австралийская Transport Accident Commission. 20-летие своей деятельности австралийские борцы за безопасность отпраздновали снижением смертей вдвое (несмотря на рост трафика с 1989 по 2009 годы), а также спецроликом к юбилею. Подборку сопровождает песня Everybody Hurts от R.E.M., признанная самой грустной песней в истории.
Свежие комментарии