1. Датой основания компании BMW является 7 марта 1916 года. Это чисто из истории, если кто не знал. Звучит, как подарок - накануне 8 марта. Хотя чаще всего машины, которые производит данная компания - предпочитают мужчины. Впрочем, мы купили старшей дочке на день рождения машинку на радиоуправлении (она их любит) именно этой марки.
И тогда мне стало интересно. Так как такой машины у нас нет. Мне всегда они были симпатичны.2. Сначала компания производила двигатели для авиации. Тоже подсознание сыграло роль: у меня дедушка по матери - один из команды создателей легендарных илов. Зарубежом тоже есть неплохие производители. После того, как двигатели начали создаваться компанией, для неё настало время прорыва (хоть это слово уже и надоело, если понимаете, о чём я, шутка). Самолёты и другие летающие аппараты с баварскими моторами ставили рекорд за рекордом в скорости и высоте. Кстати, во время ВОВ они уже были. Так что, считайте, мы берём машины - в качестве косвенного трофея, как победители.
3. После, когда данные мощности стали использоваться в машиностроении (цитируя открытые источники):
...машины, оснащенные силовыми агрегатами этой фирмы, успешно выступали в гоночных соревнованиях. Так BMW прочно закрепилась на рынке автомобилестроения, как один из успешных и инновационных брендов. Сегодня многие автовладельцы предпочитают именно BMW.
4. А здание головного офиса фирмы построено в виде 4 цилиндров - в знак уважения к инновации, открывшей ей двери в жизнь.
5. Продукция компании побила все немыслимые рекорды того времени по скорости.
Например, катеру на воздушной подушке с силовой установкой BMW удалось совершить первое кругосветное путешествие.
6. Считается, что знаменитый фирменный знак марки означает крутящийся пропеллер. Вы удивитесь, но это совсем не так. Вы знали? Эта аналогия появилась на плакатах чуточку позже - в качестве гениального маркетингового хода.
А символика, оказывается, появилась вследствие сочетания эмблем Рапп Мотор и Баварии.
7. Кстати, когда же возникла сама идея выпускать эти легендарные автомобили? Мировая политика всегда связана с экономикой. Идея у глав компании родилась после заключения унизительного для Германии Версальского мира. Немцам было запрещено изготавливать военные самолёты. А ведь это же - источник дохода фирмы... И тогда компании пришлось начать выпуск авто и мотоциклов. Вот так порой случаются и создаются гениальные изобретения, исторические моменты.
Дизайн своей первой машины — Dixi немцы скопировали с британского Остина, но не только они. В США первая копия называлась Бэнтэм, а на Японских островах — Датсун.
Шасси было придумано английскими инженерами, все остальные просто приобрели лицензии. Следует отметить, что у немцев получилось лучше остальных скопировать британское авто.
Аэродинамические характеристики немецкого авто существенно были лучше. Позже этот подход к автомобилестроению переняли другие государства и фирмы.
Ну, а дальше началось. Конкуренция с другими брендами, новаторство за новаторством, стиль за стилем, новые времена, новые рекорды. Хорошо, что до сих пор эта машина ценится. Знак качества. И это далеко не всё. Однако, пока 7-8 фактов. БМВ - ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ МАШИНЫ.
BMW X7 - НОВАЯ МОДЕЛЬ
Свежие комментарии