В настоящее время изготавливают очень много машин. Естественно, не все машины покупают. Что случается с автомобилями, которые никто не купил. При этом есть два вероятных исхода - рационализация или они уходят в утиль.
Из-за чего автомобили могут не продаться?
Изготовители машин, как и все умные капиталисты, ориентированы при изготовлении на то, чтобы был спрос среди потребителей и на экономические тенденции.
Имеет значение также линия самого производства и трудовые ресурсы, которые были задействованы. Есть огромное число людей, которые хотят купить новый автомобиль прямо с завода-изготовителя.Естественно, бумажные подсчеты не всегда могут точно угадать рыночное положение. Зачастую происходит так, что случается перепроизводство продукции. В результате огромная часть устаревающих образцов машин оставляют в запасе. Помимо прочего, продажи порой могут подрывать всяческие скандалы на авторынке и самое основное - внезапное изменение экономического положения. Самое плохое для автомобилей старых серий то, что изготовители должны все время изготавливать все более новые образцы, которые, естественно, будут занимать главенствующее положение на первичном авторынке.
Покупай-разбирай
Все изготовители пытаются не просто выполнить нормативы заказов от дилера на автомобили, но также оградить себя от перепроизводства. Так или иначе, когда автомобили простаивают без надобности, встает серьезный вопрос о том, что с ними делать. Разбирать или ставить под пресс не так давно выпущенные машины - нельзя назвать рациональным решением вопроса. Сегодня наиболее простой и широко используемый способ рыночной рационализации товаров, считается его продажа по заниженной стоимости. Различные акции и скидки позволяют распродать все оставшиеся товары.
Авто, которые не купили в автомобильных салонах получили название - "Желтый запас". Обычно в него может попасть примерно 1% всех машин, но в трудное экономическое положение этот параметр может возрастать до 30% или даже больше.
Также для реализации нераспроданных машин устраиваются аукционы среди перекупов. Сложность только в том, что он может быть применим к образцам на которые есть спрос.
Парковки уныния
Когда автомобили не удалось распродать, то они отправляются на специальные стоянки, которые обычно располагаются под открытым небом. 5 лет назад в интернет попали фото аэропорта г. Ширнесс. Одна из взлетно-посадочных полос была куплена для парковки непроданных машин. На сегодняшний день такие парковочные зоны есть во всех государствах, в том числе в Америке и в РФ.
Может быть такое, что автомобили простаивают на таких стоянках в течение многих лет. Для изготовителей и автодилеров это нерационально, потому что за аренду площади такой парковки нужно много заплатить.
Свежие комментарии